Авиакомпания в сотрудничестве с агентством BETC Paris создали собственную линию жевательной резинки для помощи пассажирам, у которых закладывает уши из-за изменения давления в салоне. Поскольку новинка в настоящее время доступна только во Франции и в воздухе, редакция онлайн-издания The Drum решила протестировать жвачки со вкусом крем-брюле и фисташковых макаронов. В лондонском офисе издания была смешанная реакция на откровенно французские вкусы жвачки, а помощник издателя Сэм Скотт прокомментировал: «Она действительно на вкус, как фисташки, но хорошо ли это или нет, нужно еще подумать».
Жевательная резинка будет предлагаться в салонах самолетов Air France в парижском аэропорту, через собственный интернет-магазин авиакомпании и в концептуальном бутике Colette в Париже. Упаковка напоминает окна самолета и содержит яркие изображения крем-брюле и макаронов.