Air France-KLM запустили приложение, которое поможет насладиться джетлагом
27 Июн 2019, 12:03

Air France-KLM запустили приложение, которое поможет насладиться джетлагом

Программа лояльности Flying Blue от Air France-KLM запустила сервис, который помогает справиться со сменой часовых поясов. Вместе с Isobar компания создала приложение, которое предлагает туристам персонализированный опыт, который подходит их биологическим часам. Приложение Jetlag Social Club может использовать любой, кто посещает Токио. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сервис предлагает более 130 активностей, которые специально подобраны для того, чтобы хорошо провести время, ночью или днем. Турист теперь может позавтракать в 3 часа дня, посмотреть город в 4 утра и устроить послеобеденный сон под звездным небом. Скачать приложение можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость