Air France-KLM запустили приложение, которое поможет насладиться джетлагом
27 Июн 2019, 12:03

Air France-KLM запустили приложение, которое поможет насладиться джетлагом

Программа лояльности Flying Blue от Air France-KLM запустила сервис, который помогает справиться со сменой часовых поясов. Вместе с Isobar компания создала приложение, которое предлагает туристам персонализированный опыт, который подходит их биологическим часам. Приложение Jetlag Social Club может использовать любой, кто посещает Токио. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сервис предлагает более 130 активностей, которые специально подобраны для того, чтобы хорошо провести время, ночью или днем. Турист теперь может позавтракать в 3 часа дня, посмотреть город в 4 утра и устроить послеобеденный сон под звездным небом. Скачать приложение можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость