Идея рождественской кампании от FCB Canada в том, чтобы быть дома на Рождество. Трехминутное видео рассказывает историю о группе детей, который нашли оленя в лесу и придумали, как вернуть его домой на Северный полюс к Рождеству. Ролик подчеркивает, как важно быть дома с любимыми на Рождество.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии