AIR Media-Tech запускает серию AIR Influence MeetUps
26 Май 2020, 19:28

AIR Media-Tech запускает серию AIR Influence MeetUps

Первая бесплатная онлайн-встреча состоится 1 июня 2020 года онлайн и будет посвящена возможностям TikTok для брендов в Украине.

AIR Influence MeetUps by AIR Media-Tech — это серия встреч глобального комьюнити, объединяющего маркетологов, инфлюенсеров и специалистов по коммуникациям для обмена знаниями, нетворкинга и синергии. Проект призван без воды и с прикладным фокусом освещать возможности развития влияния брендов и креаторов на диджитал-платформах, инфлюенсер-маркетинга и создания контента, улучшающего жизнь.

Более 5 лет AIR Media-Tech делает существенный вклад в развитие экосистемы креаторов диджитал-контента и украинского рынка инфлюенсер-маркетинга. Уникальная экспертиза от наших официальных партнеров и дружественных компаний дает возможность регулярно делиться знаниями и опытом с коллегами
по отрасли. Несмотря на коррективы, внесенные карантином, и отмену фестиваля VideoZhara, мы активно готовимся к тому, чтобы представить вам кое-что новое и грандиозное. И как полагается гостеприимным хозяевам, перед основным блюдом гостям предлагают изысканные закуски — именно такими и станут наши онлайн-встречи, от которых у всех участников останется исключительно приятное послевкусие, полезные инсайты и практические инструменты.
Вера Сливинская
Head of Global Business Development AIR Media-Tech

Первый онлайн-митап состоится уже 1 июня и будет посвящен самому, пожалуй, часто задаваемому вопросу: как TikTok’ать украинским брендам? «Зачем?» — уже почти никто и не спрашивает: TikTok — место обитания поколения Z, молодой, перспективной и, главное, платежеспособной аудитории, на которую делают ставку
мировые бренды.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным Oberlo и Business of Apps, 9 из 10 зарегистрированных пользователей платформы посещают ее ежедневно, открывая приложение по 4–-5 раз в день и проводя там от получаса до 52 мин.

Директор по маркетингу фешн-ритейлера INTERTOP Валерия Толочина и руководитель SMM-команды АЛЛО Евгений Григорьев поделятся опытом, полученным во время развития своих брендов в TikTok, ответят на вопросы участников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как индийские инфлюенсеры обвалили рейтинг TikTok в Google Play до минимума

Кроме того, модератор встречи Вера Сливинская, Head of Global Business Development в AIR, поделится обзором платформы и инсайтами, к которым AIR имеет доступ как партнер TikTok. Это прекрасный шанс узнать о существующих возможностях, о том, как избежать неприятных неожиданностей и как поймать волну трендов. Будьте в курсе и подключайтесь.

Зарегистрироваться на бесплатный AIR Influence Meetup и получить чек-лист для быстрого старта бренда на TikTok можно здесь.

Расскажите друзьям про новость