AIR Media-Tech запускает серию AIR Influence MeetUps
26 Май 2020, 19:28

AIR Media-Tech запускает серию AIR Influence MeetUps

Первая бесплатная онлайн-встреча состоится 1 июня 2020 года онлайн и будет посвящена возможностям TikTok для брендов в Украине.

AIR Influence MeetUps by AIR Media-Tech — это серия встреч глобального комьюнити, объединяющего маркетологов, инфлюенсеров и специалистов по коммуникациям для обмена знаниями, нетворкинга и синергии. Проект призван без воды и с прикладным фокусом освещать возможности развития влияния брендов и креаторов на диджитал-платформах, инфлюенсер-маркетинга и создания контента, улучшающего жизнь.

Более 5 лет AIR Media-Tech делает существенный вклад в развитие экосистемы креаторов диджитал-контента и украинского рынка инфлюенсер-маркетинга. Уникальная экспертиза от наших официальных партнеров и дружественных компаний дает возможность регулярно делиться знаниями и опытом с коллегами
по отрасли. Несмотря на коррективы, внесенные карантином, и отмену фестиваля VideoZhara, мы активно готовимся к тому, чтобы представить вам кое-что новое и грандиозное. И как полагается гостеприимным хозяевам, перед основным блюдом гостям предлагают изысканные закуски — именно такими и станут наши онлайн-встречи, от которых у всех участников останется исключительно приятное послевкусие, полезные инсайты и практические инструменты.
Вера Сливинская
Head of Global Business Development AIR Media-Tech

Первый онлайн-митап состоится уже 1 июня и будет посвящен самому, пожалуй, часто задаваемому вопросу: как TikTok’ать украинским брендам? «Зачем?» — уже почти никто и не спрашивает: TikTok — место обитания поколения Z, молодой, перспективной и, главное, платежеспособной аудитории, на которую делают ставку
мировые бренды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Oberlo и Business of Apps, 9 из 10 зарегистрированных пользователей платформы посещают ее ежедневно, открывая приложение по 4–-5 раз в день и проводя там от получаса до 52 мин.

Директор по маркетингу фешн-ритейлера INTERTOP Валерия Толочина и руководитель SMM-команды АЛЛО Евгений Григорьев поделятся опытом, полученным во время развития своих брендов в TikTok, ответят на вопросы участников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как индийские инфлюенсеры обвалили рейтинг TikTok в Google Play до минимума

Кроме того, модератор встречи Вера Сливинская, Head of Global Business Development в AIR, поделится обзором платформы и инсайтами, к которым AIR имеет доступ как партнер TikTok. Это прекрасный шанс узнать о существующих возможностях, о том, как избежать неприятных неожиданностей и как поймать волну трендов. Будьте в курсе и подключайтесь.

Зарегистрироваться на бесплатный AIR Influence Meetup и получить чек-лист для быстрого старта бренда на TikTok можно здесь.

Расскажите друзьям про новость