Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты
03 Апр 2014, 15:04

Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты

Умные маркетинговые головы для промо последнего сезона сериала Mad Men переместились в золотой век, путешествуя самолетом, а теперь Air France пытаются воплотить мечту о гламурном трансатлантическом перелете.

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France (Это случайно  не Мария-Антуанетта в бизнес-классе?)

Изображения со слоганом «Франция в воздухе» молниеносно разлетелись в Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и других digital-платформах. Принт и радио также планируются в десятках стран.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

Расскажите друзьям про новость