Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты
03 Апр 2014, 15:04

Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты

Умные маркетинговые головы для промо последнего сезона сериала Mad Men переместились в золотой век, путешествуя самолетом, а теперь Air France пытаются воплотить мечту о гламурном трансатлантическом перелете.

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France (Это случайно  не Мария-Антуанетта в бизнес-классе?)

Изображения со слоганом «Франция в воздухе» молниеносно разлетелись в Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и других digital-платформах. Принт и радио также планируются в десятках стран.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

Расскажите друзьям про новость