Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты
03 Апр 2014, 15:04

Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты

Умные маркетинговые головы для промо последнего сезона сериала Mad Men переместились в золотой век, путешествуя самолетом, а теперь Air France пытаются воплотить мечту о гламурном трансатлантическом перелете.

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France (Это случайно  не Мария-Антуанетта в бизнес-классе?)

Изображения со слоганом «Франция в воздухе» молниеносно разлетелись в Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и других digital-платформах. Принт и радио также планируются в десятках стран.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

Расскажите друзьям про новость

Новое видео