03 Апр 2014, 15:04

Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты

Умные маркетинговые головы для промо последнего сезона сериала Mad Men переместились в золотой век, путешествуя самолетом, а теперь Air France пытаются воплотить мечту о гламурном трансатлантическом перелете.

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France (Это случайно  не Мария-Антуанетта в бизнес-классе?)

Изображения со слоганом «Франция в воздухе» молниеносно разлетелись в Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и других digital-платформах. Принт и радио также планируются в десятках стран.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

Расскажите друзьям про новость

Новое видео