Компания YouScan разработала систему поиска логотипа бренда на изображениях в соцсетях. Технология основана на внутренних разработках компании в сфере искусственного интеллекта. Система также определяет, какие объекты находятся вокруг логотипа, чтобы понять контекст: для этого можно фильтровать картинки по тематике объектов вокруг логотипа. Картинки с подсвеченным логотипом хранятся в аккаунте пользователя. Как отмечает издание cossa.ru, основатель и CEO компании Алексей Орап считает, что это возможность узнать, как на самом деле потребители используют продукцию бренда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024