Компания YouScan разработала систему поиска логотипа бренда на изображениях в соцсетях. Технология основана на внутренних разработках компании в сфере искусственного интеллекта. Система также определяет, какие объекты находятся вокруг логотипа, чтобы понять контекст: для этого можно фильтровать картинки по тематике объектов вокруг логотипа. Картинки с подсвеченным логотипом хранятся в аккаунте пользователя. Как отмечает издание cossa.ru, основатель и CEO компании Алексей Орап считает, что это возможность узнать, как на самом деле потребители используют продукцию бренда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025