Компания YouScan разработала систему поиска логотипа бренда на изображениях в соцсетях. Технология основана на внутренних разработках компании в сфере искусственного интеллекта. Система также определяет, какие объекты находятся вокруг логотипа, чтобы понять контекст: для этого можно фильтровать картинки по тематике объектов вокруг логотипа. Картинки с подсвеченным логотипом хранятся в аккаунте пользователя. Как отмечает издание cossa.ru, основатель и CEO компании Алексей Орап считает, что это возможность узнать, как на самом деле потребители используют продукцию бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025