Компания YouScan разработала систему поиска логотипа бренда на изображениях в соцсетях. Технология основана на внутренних разработках компании в сфере искусственного интеллекта. Система также определяет, какие объекты находятся вокруг логотипа, чтобы понять контекст: для этого можно фильтровать картинки по тематике объектов вокруг логотипа. Картинки с подсвеченным логотипом хранятся в аккаунте пользователя. Как отмечает издание cossa.ru, основатель и CEO компании Алексей Орап считает, что это возможность узнать, как на самом деле потребители используют продукцию бренда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025