Digital-агентство Aimbulance и MasterCard во время футбольного турнира провели кампанию «МастерКард Лига Чемпионов», трансформировав контент, сгенерированный пользователями, в контент, сгенерированный эмоциями. На сайте болельщики создавали аватары, которые передавали их эмоции с помощью технологии распознавания лиц и мимики. Юзеры негодовали, ликовали и грустили, и все это повторяли за ними их аватары. Они также разукрашивали лицо аватара цветами любимого клуба и добавляли ему фанатскую атрибутику: шапку, шарф или дудку. В течение чемпионата 34 949 футбольных фанатов создали 84 855 эмоций и поделились ими 77 560 раз. Эмоции принесли 6 204 800 earned media контактов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025