Digital-агентство Aimbulance и MasterCard во время футбольного турнира провели кампанию «МастерКард Лига Чемпионов», трансформировав контент, сгенерированный пользователями, в контент, сгенерированный эмоциями. На сайте болельщики создавали аватары, которые передавали их эмоции с помощью технологии распознавания лиц и мимики. Юзеры негодовали, ликовали и грустили, и все это повторяли за ними их аватары. Они также разукрашивали лицо аватара цветами любимого клуба и добавляли ему фанатскую атрибутику: шапку, шарф или дудку. В течение чемпионата 34 949 футбольных фанатов создали 84 855 эмоций и поделились ими 77 560 раз. Эмоции принесли 6 204 800 earned media контактов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025