04 Июн 2008, 09:30

AICP Next Awards: Инновации в креативе

3 июня в США прошла вторая ежегодная церемония награждения AICP Next Awards

AICP Next Awards: Инновации в креативе

3 июня в США прошла вторая ежегодная церемония награждения AICP Next Awards, организованная Ассоциацией независимых производителей рекламы. Эта награда вручается за «новое слово в рекламе», за прорыв в коммуникациях.

Рекламные агентства Crispin Porter + Bogusky, BBDO New York и 180 Amsterdam получили призы на фестивале AICP 2008 NEXT Awards, церемония проходила в Музее Современных Искусств (MoMA).

 

Работы BBDO «Voyeur» для HBO, 180 Amsterdam «Impossible is Nothing -— Where Sport Meets Art» для Аdidas и Crispin Porter + Bogusky «Whopper Freakout» для Burger King получили призы фестиваля, организованного в прошлом году Ассоциацией Независимых Коммерческих Продюсеров (Association of Independent Commercial Producers – AICP) для того, чтобы ежегодно отмечать достижения креатива в мульти-платформенной рекламе.

Matt Miller, президент и генеральный директор AICP: «Это единственный фестиваль, сфокусированный на креативе и дающий зрителям шанс узнать о проектах и стратегиях от тех людей, которые реализовали его и воплотили в жизнь. В этом году председатель жюри David Lubars и его коллеги проделали фантастическую работу. Все номинанты служат примером инновационного подхода к стратегии и реализации креативных идей».

Победителей отбирали 13 членов жюри под председательством David Lubars, креативного директора BBDO New York. Также в коллегию вошли Benjamin Palmer из Barbarian Group, Bob Greenberg из R/GA, Lars Bastholm из AKQA ECD, Dan McNeill из Digital Kitchen и другие.

 

На церемонии каждое агентство-победитель представило презентацию о своих инновационных проектах.
 

BBDO представило фильм, состоящий из трех частей и рассказывающий о самом проекте и о том, как проходили съемки, от самой концепции до реализации. Фильм включал в себя интервью с директором Voyeur Jake Scott, некоторыми актерами и креативщиками из BBDO, раскрывая, как именно агентство выбрало идею «обнаженного» фасада здания с различными сюжетами в каждой квартире, почему нижний Манхэттен был идеальным местом показа, как идея сработала на HBO, и как она реализовывалась посредством мобильной связи и интернета.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео