04 Фев 2022, 15:25

AI превратил улицы Брюсселя в салон Volvo

Автосалон в Брюсселе в этом году отменили. Поэтому FamousGrey превратил весь Брюссель в выставочный зал автомобилей Volvo. Агентство создало диджиал инструмент VolvoStreet Configurator, который распознает точную конфигурацию каждого автомобиля Volvo. Volvo Street Configurator — это первый инструмент, который распознает весь модельный ряд автомобилей с помощью искусственного интеллекта. Одной из самых больших проблем при создании конфигуратора был сбор данных.

Для этого агентство собрало более 100 000 изображений моделей, цветов, дисков и т. д. Эта информация была собрана с помощью комбинации Google и 3D-моделей, которые были помещены в реальную симуляцию с помощью компьютера. 10 000 фотографий были собраны вручную FamousGrey и тремя профессиональными бельгийскими уличными фотографами, которые запечатлели автомобили в их естественной среде обитания. Изображения этих фотографов использовались не только в качестве данных, но и для кампании, чтобы показать вездесущность Volvo на бельгийских улицах.

«Отмена Брюссельского автосалона была коммерческой проблемой, но этот инструмент оказался отличным решением, которое также идеально вписывается в нашу эволюцию в направлении онлайн-продаж. Подобная инновация отвечает как нашим коммерческим, так и глобальным целям устойчивого развития, поэтому она имеет большой потенциал и международный потенциал», — заявил Коллин Вермусен, коммерческий директор Volvo Cars Belux по маркетингу и бизнесу.

В своих целях на 2030 год Volvo объявила, что собирается продавать автомобили новым, более экологичным способом. Конфигуратор Volvo Street делает именно это, предоставляя ценную информацию о каждом автомобиле Volvo, с которым вы сталкиваетесь. Если люди увидят на улице понравившийся Volvo, они могут сфотографировать его, загрузить в приложение, и новый инструмент предоставит им все подробности о модели, цвете, комплектации и колесах. Затем инструмент перенаправит их на веб-сайт Volvo для завершения настройки и направит их либо к ближайшему розничному продавцу, либо к покупке автомобиля в Интернете.

Для запуска и поддержки инструмента FamousGrey также создал обучающее видео и рекламную кампанию. Снимки, сделанные уличными фотографами, также выставлены у 60 дилеров Volvo в Бельгии и Люксембурге. Также были привлечены 15 инфлюенсеров из стран Бенилюкса и представителей Volvo, которые первыми протестировали инструмент и оценили его готовность к официальному запуску.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео