10 Июн 2008, 09:17

Агрессивные инструменты

Агентство Great запустило в Екатеринбурге первый флайт рекламной кампании бренда Vira (инструменты для дома), принадлежащего компании «DIY Балтика».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Идея заключается в том, чтобы показать характеристики инструментов Vira, которые по своей сути решительны и даже агрессивны. И это хорошо, потому что такие инструменты лучше разделаются с работой.

Размещение рекламы проходит в outdoor, ТВ, прессе, а также с привлечением POSM.

 

 

 

Состав творческой группы:

DIY Балтика
Генеральный директор – Сергей Пустовалов
Начальник отдела рекламы – Дмитрий Косиков

Агентство Great
Клиент сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт менеджер – Сергей Захаров
Медиадиректор – Григорий Зубок
Креативный директор – Константин Платонов
Копирайтер – Александр Смирнов
Арт-директор – Олег Тверитин
Дизайнеры – Дарья Митюхляева, Максим Минин, Александр Ишуков (POS)

Продакшн Great
Продюсер – Александра Лейбович
Режиссер-оператор – Роман Бойко
SFX – студия Postproduction.ru
Супервайзер – Андрей Чечеткин

 

Источник: outdoor.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео