Агентство Great запустило в Екатеринбурге первый флайт рекламной кампании бренда Vira (инструменты для дома), принадлежащего компании «DIY Балтика».
Идея заключается в том, чтобы показать характеристики инструментов Vira, которые по своей сути решительны и даже агрессивны. И это хорошо, потому что такие инструменты лучше разделаются с работой.
Размещение рекламы проходит в outdoor, ТВ, прессе, а также с привлечением POSM.
Состав творческой группы:
DIY Балтика
Генеральный директор – Сергей Пустовалов
Начальник отдела рекламы – Дмитрий Косиков
Агентство Great
Клиент сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт менеджер – Сергей Захаров
Медиадиректор – Григорий Зубок
Креативный директор – Константин Платонов
Копирайтер – Александр Смирнов
Арт-директор – Олег Тверитин
Дизайнеры – Дарья Митюхляева, Максим Минин, Александр Ишуков (POS)
Продакшн Great
Продюсер – Александра Лейбович
Режиссер-оператор – Роман Бойко
SFX – студия Postproduction.ru
Супервайзер – Андрей Чечеткин
Источник: outdoor.ru