Агрессивные инструменты
10 Июн 2008, 09:17

Агрессивные инструменты

Агентство Great запустило в Екатеринбурге первый флайт рекламной кампании бренда Vira (инструменты для дома), принадлежащего компании «DIY Балтика».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея заключается в том, чтобы показать характеристики инструментов Vira, которые по своей сути решительны и даже агрессивны. И это хорошо, потому что такие инструменты лучше разделаются с работой.

Размещение рекламы проходит в outdoor, ТВ, прессе, а также с привлечением POSM.

 

 

 

Состав творческой группы:

DIY Балтика
Генеральный директор – Сергей Пустовалов
Начальник отдела рекламы – Дмитрий Косиков

Агентство Great
Клиент сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт менеджер – Сергей Захаров
Медиадиректор – Григорий Зубок
Креативный директор – Константин Платонов
Копирайтер – Александр Смирнов
Арт-директор – Олег Тверитин
Дизайнеры – Дарья Митюхляева, Максим Минин, Александр Ишуков (POS)

Продакшн Great
Продюсер – Александра Лейбович
Режиссер-оператор – Роман Бойко
SFX – студия Postproduction.ru
Супервайзер – Андрей Чечеткин

 

Источник: outdoor.ru

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel