«Агенти Змін» — внутреннее комьюнити амбассадоров бренда работодателя Райффайзен Банка
03 Ноя 2023, 14:14

«Агенти Змін» — внутреннее комьюнити амбассадоров бренда работодателя Райффайзен Банка

Програми амбасадорів бренду роботодавця тільки починають з’являтися в українських компаніях. З одного боку, це дозволяє залучати натхненних співробітників до реалізації нестандартних завдань, у той же час це є крутим інструментом з просування бренду роботодавця.

Райффайзен Банк успішно розвиває цей напрям ще з 2020 року, об’єднуючи активних, креативних та завзятих співробітників, які готові робити добрі справи і підтримувати колег.

«Агенти Змін» — это программа амбассадоров бренда, объединяющая людей, которые меняют корпоративную культуру Банка, активно инициируют социальные проекты для сотрудников и приобщаются на всех этапах: от разработки концепций до реализации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Целью запуска программы было сформировать активное комьюнити работников, которые станут амбассадорами бренда работодателя и будут транслировать корпоративную культуру банка.

Программа «Агенти Змін» успешно действует уже 4 года, ежегодно присоединяется новая волна участников, сейчас это 80 активных сотрудников, среди них Александр, который служит в ВСУ и носит значок с эмблемой программы на своем бронежилете. В этом году для Александра и его бригады Агенти Змін передавали посылки и браслеты, сделанные детьми коллег на мастер-классе и снимали видео-поздравления с Днем Защитника.

«Агенти Змін» меняют себя и свое окружение, а лозунгом программы есть фраза «Больше, чем работа», и в этом заложен смысл, ведь каждый участник программы добровольно и в свободное от основной работы время реализует свой талант и сотрудничает с коллегами в одном из проектов, которые «Агенти Змін» выбирают в начале запуска новой волны. Уникальность программы в том, что профессионалы своего направления применяют навыки и приобретают опыт в новых для себя сферах.

К примеру, организовывают семейные праздники для детей сотрудников в онлайн и офлайн формате. В этом году состоялся праздник ко Дню гривны, в котором приняли участие 600 детей: они создавали свои купюры, играли в квиз на тему истории национальной валюты, плели ленты для защитников. Сейчас команда готовит традиционный праздник ко Дню Святого Николая с подарками и интересными тематическими развлечениями для детей всех возрастов.

Другая команда создает коллекции брендированной одежды, которую могут приобрести коллеги. В прошлых сезонах были коллекции с рисунками детей сотрудников ко Дню Независимости и Новому году, в этом году вышла лимитированная коллекция «Незалежні», которая пользовалась высоким спросом и получила много одобрительных отзывов.

Отдельная команда реализовала благотворительные инициативы — донорство крови и спортивный забег. 114 сотрудников бежали дистанцию в разных уголках нашей Родины и за границей, а 41 коллега-бегун одновременно стартовали на ВДНХ. Благодаря этой инициативе удалось собрать 45 700 грн, эти средства передали семьям наших коллег, погибших на фронте. Еще одна команда разработала и проводит уроки финансовой грамотности для учащихся школ в городах, где представлен банк. Различные программы созданы для трех возрастов. На уроках школьники узнают историю и ценность денег, как разумно тратить и планировать бюджет, как ставить финансовые цели. А старшеклассникам рассказывают о предпринимательстве, стартапах и инвестициях.

Также есть команда, которая работает с молодежью — создает презентационные материалы для студентов, чтобы рассказать, какова работа в современном банке, сколько разных направлений и профессий существует в отрасли и какие навыки нужно развивать, чтобы работать в банке.

И специальная команда генерирует контент для внутренних и внешних коммуникаций — посты для карьерных страниц банка в соцсетях, конкурсы, флешмобы — такие активности объединяют работников, вдохновляют и позволяют поддержать друг друга.

Для продвижения проекта в Райфе системно применяются внутренние каналы коммуникации: регулярные трансляции для всех работников банка в формате прямых эфиров, канал в Teams и Телеграм, реферальная программа среди действующих «Агенти Змін». Также Райф проводит специализированные учения для сообщества, затем коллеги возвращаются в свои команды и делятся впечатлениями и инсайтами, а также популяризирует программу.

Программа амбассадоров бренда на практике показывает, что сотрудники готовы брать на себя сложные, но креативные задачи, которые несут социальную функцию и помогают объединить коллег из разных подразделений. Какими бы сложными ни были времена сейчас, люди всегда находят время для добрых дел и это вдохновляет команду Райфа!

Расскажите друзьям про новость