Агентством года в 2014 стала команда Banda Agency
По результатам суммарного рейтинга креативности и эффективности, Banda Agency оказались на первом месте, обогнав крупных сетевых игроков. Это первое в истории украинской рекламы агентство, получившее одновременно титул самого креативного и самого эффективного.
2014 стал для агентства показательно продуктивным. За это время Banda Agency реализовали ряд заметных кампаний для крупных украинских и международных брендов Яндекс.Украина, MOYO, Viasat, Borjomi, "Сушия" и "Велика Кишеня". Кроме того, агентство начало сотрудничество с концернами АВК и Галнафтогаз, и выиграло тендер Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit GmbH (Немецкое общество по международному сотрудничеству).
[video_5267]
Banda Agency продолжает набирать обороты. Смешивая неожиданные решения и понятные каждому эмоции, команда агентства следует за идеями, которые удивляют и врезаются в память.
Сеть магазинов электронной техники MOYO — клиент, с которым агентство ведет самое длительное сотрудничество. Работа начиналась с обновления стратегии компании и отстройки коммуникации, которая превратила еще один магазин техники в совершенно особенное место, UnBig World, в котором на первом плане всегда остаются люди и их комфорт.
[video_5268]
Сотрудничество с провайдером спутникового телевидения Viasat началось сравнительно недавно, но сразу принесло ощутимые результаты. Ролик о знакомом Валере, который есть у каждого, — знатоке кустарных методов починить, перепрошить и настроить, когда дело касается пиратских спутниковых тарелок — повлиял на рост количества обращений и заказов с первой недели в эфире. 2 золота на Effie, сдобренные всенародной любовью, — результат стараний Валеры.
[video_5269]
Еще одним ярким проектом этого года стал Borjomi Piano Machine, влюбивший в себя посетителей львовского Alfa Jazz Fest и киевского Tbilisoba, и попавшего в список Creativity TOP5, где обошел даже Бекхема в рекламе Adame&Eve/DDB London и ролики для JBL и H&M.
[video_5270]
Недавно агентство завершило работу над кампанией для программы лояльности от "Великої Кишені", ролики для которой уже вышли в эфир.
[video_5271]
Отдельного упоминания заслуживает проект "Кожен з нас" в поддержку Вооруженных сил Украины, реализованный совместно с продакшн компанией Radioaktive Film и американским режиссером Марком Реймондом Вилкинсом. Этот проект в агентстве считают самым сложным — и самым важным. Он рассказывает о простых людях, не рожденных для войны, но рожденных в свободной стране, которая нуждается в их защите.
[video_5075]
Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency:
"Звание самых креативных и эффективных — серьезная ответственность. Чтобы поддерживать уровень, нужно расти и становиться с каждым годом в десять раз лучше. Верю, что следующий год станет годом позитивных перемен и новых хороших проектов. Креатив и эффективность могут уживаться, но половина успеха — это работа и экспертность клиента. Нам повезло сотрудничать с теми, кто разделяет наше видение и верит в то же, во что и мы"