03 Дек 2014, 10:37

Агентством года в 2014 стала команда Banda Agency

По результатам суммарного рейтинга креативности и эффективности, Banda Agency оказались на первом месте, обогнав крупных сетевых игроков.

Агентством года в 2014 стала команда Banda Agency

По результатам суммарного рейтинга креативности и эффективности, Banda Agency оказались на первом месте, обогнав крупных сетевых игроков. Это первое в истории украинской рекламы агентство, получившее одновременно титул самого креативного и самого эффективного.

 

2014 стал для агентства показательно продуктивным. За это время Banda Agency реализовали ряд заметных кампаний для крупных украинских и международных брендов Яндекс.Украина, MOYO, Viasat, Borjomi, "Сушия" и "Велика Кишеня". Кроме того, агентство начало сотрудничество с концернами АВК и Галнафтогаз, и выиграло тендер Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit GmbH (Немецкое общество по международному сотрудничеству).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

[video_5267]

 

Banda Agency продолжает набирать обороты. Смешивая неожиданные решения и понятные каждому эмоции, команда агентства следует за идеями, которые удивляют и врезаются в память.

 

Сеть магазинов электронной техники MOYO — клиент, с которым агентство ведет самое длительное сотрудничество. Работа начиналась с обновления стратегии компании и отстройки коммуникации, которая превратила еще один магазин техники в совершенно особенное место, UnBig World, в котором на первом плане всегда остаются люди и их комфорт.

[video_5268]

 

Сотрудничество с провайдером спутникового телевидения Viasat началось сравнительно недавно, но сразу принесло ощутимые результаты. Ролик о знакомом Валере, который есть у каждого, — знатоке кустарных методов починить, перепрошить и настроить, когда дело касается пиратских спутниковых тарелок — повлиял на рост количества обращений и заказов с первой недели в эфире. 2 золота на Effie, сдобренные всенародной любовью, — результат стараний Валеры.

[video_5269]

 

Еще одним ярким проектом этого года стал Borjomi Piano Machine, влюбивший в себя посетителей львовского Alfa Jazz Fest и киевского Tbilisoba, и попавшего в список Creativity TOP5, где обошел даже Бекхема в рекламе Adame&Eve/DDB London и ролики для JBL и H&M.

[video_5270]

 

Недавно агентство завершило работу над кампанией для программы лояльности от "Великої Кишені", ролики для которой уже вышли в эфир.

[video_5271]

 

Отдельного упоминания заслуживает проект "Кожен з нас" в поддержку Вооруженных сил Украины, реализованный совместно с продакшн компанией Radioaktive Film и американским режиссером Марком Реймондом Вилкинсом. Этот проект в агентстве считают самым сложным — и самым важным. Он рассказывает о простых людях, не рожденных для войны, но рожденных в свободной стране, которая нуждается в их защите. 

[video_5075]

 

 Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency:

"Звание самых креативных и эффективных — серьезная ответственность. Чтобы поддерживать уровень, нужно расти и становиться с каждым годом в десять раз лучше. Верю, что следующий год станет годом позитивных перемен и новых хороших проектов. Креатив и эффективность могут уживаться, но половина успеха — это работа и экспертность клиента. Нам повезло сотрудничать с теми, кто разделяет наше видение и верит в то же, во что и мы"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео