Креативщики решили обратить проблему в свою пользу, создав баннер с плагином, распознающим блокировщика рекламы. Затем они купили площади на крупнейших бельгийских новостных сайтах о рекламе. А пользователи видели следующий баннер с сообщением: «Вы блокируете рекламу, даже работая в рекламной отрасли? Возможно, вы тот человек, которого мы ищем. Присоединяйтесь к нам и создавайте кампании, которые приносят пользу людям». Пользователей затем отсылали к списку вакансий в Boondoggle.
12 Май 2025
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025