Креативщики решили обратить проблему в свою пользу, создав баннер с плагином, распознающим блокировщика рекламы. Затем они купили площади на крупнейших бельгийских новостных сайтах о рекламе. А пользователи видели следующий баннер с сообщением: «Вы блокируете рекламу, даже работая в рекламной отрасли? Возможно, вы тот человек, которого мы ищем. Присоединяйтесь к нам и создавайте кампании, которые приносят пользу людям». Пользователей затем отсылали к списку вакансий в Boondoggle.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025