Креативщики решили обратить проблему в свою пользу, создав баннер с плагином, распознающим блокировщика рекламы. Затем они купили площади на крупнейших бельгийских новостных сайтах о рекламе. А пользователи видели следующий баннер с сообщением: «Вы блокируете рекламу, даже работая в рекламной отрасли? Возможно, вы тот человек, которого мы ищем. Присоединяйтесь к нам и создавайте кампании, которые приносят пользу людям». Пользователей затем отсылали к списку вакансий в Boondoggle.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024