Звезда и чистый лист: агентство предложило свой вариант айдентики партии «Слуга Народу»
03 Июл 2019, 13:20

Звезда и чистый лист: агентство предложило свой вариант айдентики партии «Слуга Народу»

Сегодня в Украине активно разворачивается парламентская предвыборная гонка. В этой борьбе рейтинг напрямую зависит от программы партии, её цели, узнаваемости лидеров и от визуальной составляющей. В свою очередь, визуальная коммуникация политических сил не меняется – это всё те же лица, однообразная геометрия и скучные лозунги. Киевская команда дизайнеров брендингового агентства Yabloko решила предложить свой вариант айдентики одной из политических партий. По мнению агентства, политическому дизайну не хватает современности, партии абсолютно не работают с молодой целевой аудиторией и актуальными трендами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Который год подряд мы с болью наблюдаем за политической рекламой. Такое ощущение, что у всех кандидатов работает один и тот же дизайнер, который от кампании к кампании и от партии к партии всего лишь меняет цвет, фигуры и шрифты. Во время политических гонок по всей стране развешивают десятки тысяч однообразных скучных билбордов. За что они так с нами? Увидев очередной печальный логотип одной из новых нашумевших партий, где Владимир Зеленский держит булаву, мы поняли, что нужно что-то менять. Мы предположили, каким мог бы быть политический брендинг, чтобы мы обратили на него внимание, чтобы он вызвал у нас положительные эмоции» — рассказывает арт-директор и соучредитель брендингового агентства Yabloko Agency, Дмитрий Степаненко.

Подход к рекламной визуализации заключался в простоте и открытости, без потери при этом смысловой составляющей. Среди множества концепций агентство остановилось на двух.

 

Максимальная простота и лаконичность, одна из визуализаций символизируется звездой и имеет множество не притянутых за уши смыслов. Здесь легкость воспроизведения и многофункциональность открывают широкие возможности по масштабированию и переосмыслению логотипа.

Главной составляющей второго проекта является белый лист, который символизирует начало нового этапа. На белом листе народ пишет свою новую историю. Абсолютно неординарное решение в политической рекламной коммуникации, где черно-белая визуализация без каких-либо символов, фигур и без логотипа.

По мнению агентства, такая реклама с большей вероятностью могла привлечь внимание более молодой целевой аудитории. Которая на данный момент является самым пассивным электоратом.

В основу концепции проектов также легли слоганы. Они были придуманы основываясь на принципах либертарианства, совокупности политических философских рассуждений и движений, поддерживающих свободу как основной принцип.

Креативщики отправили презентации ответственным за коммуникации, но ответа не получили.  

 

Расскажите друзьям про новость