Агентство Forte Grey показало, какое слово способно напугать рекламщика.
04 Ноя 2017, 11:28

Агентство Forte Grey показало, какое слово способно напугать рекламщика.

Креативщики из Беларуси по-своему отметили Хэллоуин. 

Нет ничего страшнее для рекламщика, чем услышать «НО» после положительного высказывания в адрес проделанной креативной работы. «НО» – это сущий кошмар рекламиста, и агентство Forte Grey решило этот кошмар оживить по случаю Хэллоуина. Креативщики создали серию персонажей НО с «классическими» высказываниями, с которыми сталкиваются все рекламщики. Кроме того, они создали шаблоны, чтобы каждый из рекламщиков мог вписать туда свой личный кошмарный опыт и персональную профессиональную боль, связанную с НО. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В качестве площадки был выбран Facebook – как место, в котором живет целевая кампании.

Результаты кампании: качественный user generated content с использованием шаблонов и без них; публикации на специализированных пабликах; на работу попросилось три человека; Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы; органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 лайков.

Расскажите друзьям про новость