Независимое агентство из Нью-Йорка Barton F. Graf закроет двери своего офиса к концу года. Основатель Герри Граф отметил, что к этому решению привел «идеальный шторм» событий, включая и перемены в расходах клиентов. «Девять с половиной лет назад мы были координирующим агентством для наших клиентов, теперь большинство выбирает другую модель работы». В агентстве в настоящее время работает 19 сотрудников. До конца года креативщики закончат работу над текущими проектами. Закрытие одного из самых креативных игроков на рынке после 10 лет работы — это предостережение для мелких независимых агентств, так как клиенты все чаще переходят к модели работы над проектами. Эти перемены в работе с клиентами спровоцировали и уход сотрудников. Граф отметил, что агентство пыталось приспособиться к новым условиям на рынке. В прошлом году Граф реинвестировал доходы агентства в бизнес в попытке удержать его на плаву.
Граф открыл агентство в 2010 году, назвав его в честь отца Бартона Ф. Графа, сделав его независимым после работы на топ-позициях в ряде крупных агентств. Ранее он занимал должность креативного директора в Saatchi and Saatchi, а до этого в TBWA/Chiat/Day New York.
Граф построил свою репутацию на оригинальных юмористических видео, которые продолжил создавать и в своей компании для таких клиентов как Little Caesars, Kayak, Bai, Snyder’s of Hanover и Ragu.