11 Апр 2007, 07:46

Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития российского рекламного рынка до 2009 года

Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития российского рекламного рынка до 2009 года

Общий рост рынка отражает развитие экономики России и рост потребительской активности на фоне увеличения доходов населения.

В этом году при составлении прогноза, касающегося российского рынка, были приняты во внимание вступающие в силу с января 2008 года дальнейшие ограничения по объёмам телевизионной рекламы. Однако, как свидетельствует прогноз, инвестиции в телерекламу сокращаться не будут, развитию же альтернативных медиа в большей степени будут способствовать естественные процессы эволюции рекламного рынка.

Алексей Букин, медиадиректор ZenithOptimedia: «Мы не ожидаем драматического изменения в распределении бюджетов между секторами СМИ. Как показал анализ распределения бюджетов после вступления в силу первой фазы закона, серьёзного оттока инвестиций из ТВ не произошло. Реклама на телевидении будет по-прежнему занимать наиболее значительную часть в объёме всего рекламного рынка на протяжении ближайших лет. Тем не менее, развитие технологий и потребность рекламодателей в дифференциации является причиной повышенного спроса на размещение в интернете, что обуславливает самые высокие темпы роста данного носителя по сравнению с остальными СМИ».

 

Агентство ZenithOptimedia, специализирующее на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Штат – более 50 человек.
Среди клиентов такие компании, как British Airways, L’Oreal, Nestle, и пр.
Управляющий директор ZenithOptimedia – Светлана Шупе.
Агентство является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира – Лондон), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео