Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» начало продвигать самого молодого украинского дизайнера Сашу Глыбину.
«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» разработает и реализует долгосрочную маркетинговую стратегию для дизайнера Саши Глыбиной. Договор об этом был подписан 27 августа.
Основные задачи, над которыми будет работать Агентство, это — увеличение объемов продаж, новое позиционирование дизайнера, нестандартная коммуникационная программа.
«Саша Глыбина — это самый молодой коммерчески успешный украинский дизайнер. Уже сегодня ее одежда продается в Украине и России. Основная задача нашего агентства — помочь ей расширить торговые точки в этих странах, а также выйти на новые рынки. В ближайших планах — Европа и Америка», — говорит управляющий партнер «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» Марина Голуб.
Как представитель нового поколения, Саша Глыбина умеет сочетать творчество и продажи. Главный акцент Агентство ставит на разработку нового формата розничной торговли
«Бренд Sasha Glybina — это уникальное явление в современной украинской моде. В свои 20 лет она может конкурировать со многими торговыми марками своего сегмента рынка. Уверена, что наше Агентство, сочетая богатый опыт, креативный подход и инновационные решения мирового уровня, сможет раскрыть весь потенциал бренда Sasha Glybina, как на украинском, так и на зарубежном рынках», — говорит руководитель направления fashion PR и маркетинг Юлия Ермолович.
Уверенность в продуктивности и успешности сотрудничества разделяет и сама дизайнер Саша Глыбина: «За три года существования бренда мы вышли на определенный уровень и теперь стоит задача с которой самостоятельно мы справиться не сможем. Для реализации новых, амбициозных бизнес-планов необходима помощь профессионалов. В «Агентстве стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» я увидела именно тех людей, которые способны в полной мере помочь мне реализовать бизнес-стратегию», — говорит дизайнер.