29 Авг 2012, 11:39

Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» начало продвигать самого молодого украинского дизайнера Сашу Глыбину.

«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» разработает и реализует долгосрочную маркетинговую стратегию для дизайнера Саши Глыбиной. Договор об этом был подписан 27 августа.

Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» начало продвигать самого молодого украинского дизайнера Сашу Глыбину.

«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» разработает и реализует долгосрочную маркетинговую стратегию для дизайнера Саши Глыбиной. Договор об этом был подписан 27 августа.

 

Основные задачи, над которыми будет работать Агентство,  это — увеличение объемов продаж, новое позиционирование дизайнера, нестандартная коммуникационная программа. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

«Саша Глыбина — это  самый молодой коммерчески успешный украинский дизайнер. Уже сегодня ее одежда продается в Украине и России.  Основная задача  нашего агентства — помочь ей расширить торговые точки в этих странах, а также выйти на новые рынки. В ближайших планах —  Европа и Америка», — говорит управляющий партнер «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» Марина Голуб.

 

Как представитель нового поколения, Саша Глыбина умеет сочетать творчество и продажи. Главный акцент Агентство ставит на разработку нового формата розничной торговли

 

«Бренд Sasha Glybina — это уникальное явление в современной украинской моде. В свои 20 лет она может конкурировать со многими торговыми марками своего сегмента рынка. Уверена, что наше Агентство, сочетая богатый опыт, креативный подход и инновационные решения мирового уровня, сможет раскрыть весь потенциал бренда Sasha Glybina, как на украинском, так и на зарубежном рынках», — говорит руководитель направления fashion PR и маркетинг Юлия Ермолович.

 

Уверенность в продуктивности и успешности сотрудничества разделяет и сама дизайнер Саша Глыбина: «За три года существования бренда мы вышли на определенный уровень и теперь стоит задача с которой самостоятельно мы справиться не сможем. Для реализации новых, амбициозных бизнес-планов необходима помощь профессионалов. В «Агентстве стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»» я увидела именно тех людей, которые способны в полной мере помочь мне реализовать бизнес-стратегию», — говорит дизайнер.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео