Агентство PROVID призвало не переступать через креатив
20 Май 2009, 14:21

Агентство PROVID призвало не переступать через креатив

Агентство PROVID необычным образом призвало участников стартовавшего 20 июня Украинского форума маркетинг-директоров не переступать через креатив и не бояться ярких идей.

Таким образом агентство попыталось напомнить сливкам маркетингового сообщества о том, что только смелые и провокационные решения могут достучаться до умов и сердец потребителей, а значит – стать эффективными. И главное —  таких решений не стоит бояться.

Во время форума команда PROVID’а устроила неожиданный перформанс и в буквальном смысле оживила не только само мероприятие, но и большие идеи и яркий креатив.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый участник форума маркетинг-директоров смог на собственном опыте убедиться в том, что в коммуникации большой эффект легко достигается при помощи нестандартных идей и свежих решений и, к тому же, необязательно требует огромных бюджетов.

Фото: Никто не решился переступить через креатив

 

Расскажите друзьям про новость