Агентство PROVID необычным образом призвало участников стартовавшего 20 июня Украинского форума маркетинг-директоров не переступать через креатив и не бояться ярких идей.
Таким образом агентство попыталось напомнить сливкам маркетингового сообщества о том, что только смелые и провокационные решения могут достучаться до умов и сердец потребителей, а значит – стать эффективными. И главное — таких решений не стоит бояться.
Во время форума команда PROVID’а устроила неожиданный перформанс и в буквальном смысле оживила не только само мероприятие, но и большие идеи и яркий креатив.
Каждый участник форума маркетинг-директоров смог на собственном опыте убедиться в том, что в коммуникации большой эффект легко достигается при помощи нестандартных идей и свежих решений и, к тому же, необязательно требует огромных бюджетов.
Фото: Никто не решился переступить через креатив