20 Май 2009, 14:21

Агентство PROVID призвало не переступать через креатив

Агентство PROVID необычным образом призвало участников стартовавшего 20 июня Украинского форума маркетинг-директоров не переступать через креатив и не бояться ярких идей.

Таким образом агентство попыталось напомнить сливкам маркетингового сообщества о том, что только смелые и провокационные решения могут достучаться до умов и сердец потребителей, а значит – стать эффективными. И главное —  таких решений не стоит бояться.

Во время форума команда PROVID’а устроила неожиданный перформанс и в буквальном смысле оживила не только само мероприятие, но и большие идеи и яркий креатив.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Каждый участник форума маркетинг-директоров смог на собственном опыте убедиться в том, что в коммуникации большой эффект легко достигается при помощи нестандартных идей и свежих решений и, к тому же, необязательно требует огромных бюджетов.

Фото: Никто не решился переступить через креатив

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео