Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию Розряди, якщо зможеш для LG Electronics
Суть кампании заключалась в том, чтобы с помощью входящих звонков разрядить супермощную батарею смартфона LG Optimus L7 II Dual в "прямом эфире" и тем самым донести до потребителей основные преимущества телефона (емкая батарея 2460 мАч, поддержка двух сим-карт).
Для участия в "вызове" необходимо было авторизировать личный профиль с Facebook или Вконтакте на сайте, ввести свой номер телефона и дозвониться на один из двух предложенных номеров. Все входящие звонки на смартфон можно было видеть онлайн — происходящее фиксировалось на камеру и транслировалось в прямом эфире на сайте. Каждый день участник, чей звонок разряжал смартфон, получал приз — наушники LG Quadbeat — и автоматически принимал участие в розыгрыше главного подарка недели — смартфона LG Optimus L7 II Dual.
Также, телефон мог достаться самым активно звонившим участникам, среди которых еженедельно проходил еще один розыгрыш.
За время акции мы получили около 12 000 входящих звонков. 652 200 человек посетили сайт, что превысило плановые показатели в три раза. 58 396 бесплатных контактов было получено благодаря шейрингу в социальных сетях, а самое главное — 6340 часов активного взаимодействия пользователей с брендом.
Команда PRODIGI:
Ткач Виталий — Creative Director
Дзеса Василий — Account Director
Черкашина Полина — Junior Account Manager
Шарый Марко — Junior SMM Copywriter
Величко Матвей — Senior Graphic Designer
Азизов Анвар — Senior Product Manager
LG Electronics:
Ирина Хворостяная — Marketing Director
Олег Клеткин – Digital Marketing Specialist