Агентство Prior выиграло тендер группы ГАЗ
Агентство Prior выиграло тендер на полный цикл коммуникационных услуг для нового бренда группы ГАЗ — автомобиля Siber.
Выход долгожданной новинки становится все более интригующим, и ажиотажа добавляет тот факт, что группа давно не проявляла заметной рекламной активности в продвижении собственных брендов, если не считать кампании 2001 года для модели ГАЗ-3110 со слоганом «Волга», ты меня удивляешь!».
Как рассказал Adworker.ru генеральный директор агентства Prior Михаил Алашкевич, в тендере, состоявшемся 17 апреля, приняли участие также агентства «Инстинкт», BBDO Moscow и «Родная речь» (креатив), а также Media Instinct и MediaVest (медиа), По информации г-на Алашкевича, это был закрытый, оплачиваемый питч с ограниченным количеством участников.
В компании не раскрывают размер креативного бюджета. По экспертным оценкам, он может достичь 17—20 млн долл. По данным Adworker.ru, освоить бюджет агентству предстоит уже в текущем году. Отметим также, что среди клиентов Prior есть другой автомобильный бренд — Suzuki, агентство также предоставляет ему полный цикл услуг.
Руководители других агентств, принимавших участие в питче, были недоступны для комментариев. В пресс-службе машиностроительного холдинга «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ» — от комментариев отказались.
В СМИ новый автомобиль называют преемником «Волги». Siber был официально представлен еще на международной автомобильной выставке «Интеравто-2007» в Москве 28 августа прошлого года. Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в 2008 году. Согласно первоначальным планам до конца 2008 года группа ГАЗ планировала выпустить 20 тыс. Siber, в 2009-м — 40 тыс. автомобилей. Анонсированная примерная стоимость Siber в базовой комплектации — 18 тыс. долл. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам мирового качества.
Напомним, что в апреле 2006 года группа ГАЗ приобрела у тогда еще единой DaimlerChrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием, как отмечали в компании, современных тенденций автомобильного дизайна.
Стоит отметить, что 2008 год ознаменовался заметной рекламной активностью на российском авторынке. АвтоВАЗ запустил сразу две рекламные кампании федерального уровня — по продвижению универсала Lada Kalina (лицо бренда — Вилле Хаапасало) и хэтчбека Lada Priora. Креатив обеих кампаний разрабатывало агентство Barkstel. К слову, в 2007 году за креатив для брендов АвтоВАЗа отвечало агентство «Инстинкт», уже в 2008 году боровшееся за Siber. А «Северсталь-авто» (направления бизнеса: сборка УАЗ, Isuzu, SsangYong, Fiat и розничная торговля) решила переименоваться в Sollers и провести ребрендинг за 2 млн долл.