Эти решения разработаны для b2b сегмента. Их ключевая ценность — автоматизация процессов и внедрение мотивационных «фишек» для коммерческих отделов дистрибуторов, импортеров и HR-департаментов.
По оценке LEAD9, подобные IT-разработки ведут к экономии бюджета на персонал до 20-30%. Эти решения также ускоряют и совершенствуют процессы распределения и выдачи вознаграждений, делают их максимально прозрачными и расширяют возможности программ лояльности, что приводит к росту доходности.
В направлении диджитал-трейдмаркетинга у LEAD9 уже появилось два клиента.
«Для торгового представительства одного из крупных брендов строительных материалов мы работаем над онлайн-платформой, которая позволяет автоматизировать и упорядочить процессы по обмену и управлению финансовой информацией для коммерческого отдела, а в будущем — увеличить продажи товара и повысить мотивацию продавцов», — рассказывают в LEAD9.