СК «НАСТА» вышла с новой активностью для увеличения продаж продуктов КАСКО. Для этого было разработано предложение «Два КАСКО по цене одного», сообщение для коммуникации с потребителем создали в РА «Мичурин»: Благодаря предложению – два КАСКО по цене одного, Царевичу не нужно тесниться с возлюбленной на одном волке. Кампания была реализована в прессе и наружной рекламе.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025