Агентство Конкурентного Развития разработало кампанию для фармрепарата
19 Дек 2008, 15:28

Агентство Конкурентного Развития разработало кампанию для фармрепарата

Агентство Конкурентного Развития совместно со своим партнером компанией фармаркетинга Здраво разработало позиционирование и креативный имидж для продвижения среди онкологов инновационного фармацевтического препарата ГА-40

Агентство Конкурентного Развития разработало кампанию для фармрепарата

Агентство Конкурентного Развития совместно со своим партнером компанией фармаркетинга Здраво  разработало позиционирование и креативный имидж для продвижения среди онкологов инновационного фармацевтического препарата ГА-40.

 

С 1990-х годов апоптоз (программированная гибель клетки) активно изучается, поскольку именно нарушение апоптоза приводит к развитию ряда заболеваний, среди которых ведущее место занимает рак.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Перед Агентством Конкурентного Развития стояла задача создать не просто яркий образ, привлекающий внимание достаточно сложной ЦА, а образ, максимально демонстрирующий суть препарата, механизм его действия. После нескольких стратегических сессий Агентство Конкурентного Развития презентовало компании Здраво несколько концепций, среди которых, по мнению, заказчика, самым выразительным  и точным стал образ экрана радара. Подобная метафора строилась на аналогии между ключевым назначением РАДАРА – наблюдать и обнаруживать вражеский объект (по принципу «свой-чужой») и основной функцией ГА 40 – восстанавливать утраченную способность организма распознавать клетки с нарушенным «кодом» ДНК и запускать механизм апоптоза – программированную гибель клетки.

 

Креативный директор Агентства Конкурентного Развития Наталья Бужинецкая: «Учитывая  вполне понятную  осторожность онкологов по отношению к новым препаратам, мы решили органично показать и сам процесс апоптоза – то,  как именно действует на клетку препарат. Как клетка постепенно уменьшается вплоть до исчезновения. Показать, что после ее гибели, не происходит выброса токсинов в окружающую среду и т.д. т.д.»  

 

Маркетинг-менеджер компании Здраво Наталья Иченская: «С менеджерами агентства мы работаем не над первым образом препаратов, точнее, все наши образы прошли через руки этих профессионалов.  Это стало доброй традицией – визуализировать механизм действия препарата, раскрывать его уникальность и так называемую, «нишевость», что, на наш взгляд, и является с маркетинговой точки зрения профессиональным, а с человеческой – честным. На выходе мы получили наглядное пособие – лаконичную версию презентации препарата»

 

 

 

 

Над проектом работали:

Креативный директор – Наталья Бужинецкая

Дизайнер – Александр Ветров

Руководитель проекта – Светлана Руденко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео