Агентство Iris запустило для Wonderbra рекламную кампанию «Full effect»/«Полный эффект».
13 Сен 2010, 13:29

Агентство Iris запустило для Wonderbra рекламную кампанию «Full effect»/«Полный эффект».

Интегрированная кампания стартовала 3D биллбордом, изображающим улыбающуюся бразильскую модель Sabraine Banado в бюстгальтере бренда. Реклама расположена на Waterloo Road в Лондоне. Надпись на биллборде гласит «Испытай полный эффект Wonderbra».

 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Посмотреть на объемную рекламу можно через специальные очки, раздаваемые Wonderbra в местах продаж и прямо у биллборда. Кампания продолжится в социальных сетях и на сайте.

 

Многие уже заметили некоторое сходство плаката со знаменитой рекламой 90-х «Hello boys» с Евой Герциговой (Eva Herzigova). 

 

Расскажите друзьям про новость