03 Дек 2013, 09:40

Агентство Голуб и Шинкаренко начало сотрудничать с сетью ресторанов Якитория

Агентство стратегических решений Голуб и Шинкаренко заключило долгосрочный контракт с сетью ресторанов японской кухни Якитория

Агентство Голуб и Шинкаренко начало сотрудничать с сетью ресторанов Якитория

"Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко" заключило долгосрочный контракт с сетью ресторанов японской кухни "Якитория" на комплексное коммуникационное и маркетинговое сопровождение с 1 декабря 2013 г.

"У "Якитории" большие планы. Мы хотим перейти на качественно новый этап развития сети, а это невозможно без изменений. Полагаемся на десятилетний опыт "Агентства "Голуб и Шинкаренко"" и, конечно же, ждём приятных сюрпризов!", — сказала управляющая сети ресторанов "Якитория" Елена Хегай.

Одна из поставленных перед Агентством задач — ознакомить с японскими традициями и взрослых, и детей. Агентство уже организовало и провело праздник для детей "Маленькая Япония". Дети и их родители пообщались с японским каллиграфистом, научились делать икебаны, оригами и даже составлять японские пятистишия — сенканы.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"Улыбки детей и их искренние слова — лучшее подтверждение удачно организованного праздника. Мы хотим сделать подобные интерактивы частью бренда "Якитория". Наших гостей ожидает увлекательное путешествие в мир культуры и обычаев Страны Восходящего Солнца", — сказала управляющий партнер "Агентства стратегических решений "Голуб и Шинкаренко"" Марина Голуб.

Агентство намерено провести ряд мероприятий, которые помогут возобновить и укрепить репутацию сети ресторанов "Якитория", сформировать эксклюзивную атмосферу бренда и увеличить клиентскую базу.

"Наша задача — отстроить бренд "Якитория" от конкурентов. В сети ресторанов уже есть своя атмосфера. Мы хотим сделать её уникальной, наполнить элементами японской культуры и традиций, что, несомненно, понравится постоянным гостям и привлечёт новых. Начинаем "японизацию"!",— подытожила М. Голуб.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео