16 Сен 2008, 10:10

Агентство Aviator разработало креатив

Агентство Aviator разработало креативную концепцию осенней рекламной кампании для торговой сети "Вещь!"

Агентство Aviator разработало креатив

Агентство Aviator разработало креативную концепцию осенней рекламной кампании для торговой сети "Вещь!".
 
Федеральная рекламная кампания приурочена к появлению в магазинах сети новой осенней коллекции. Кампания проходит под слоганом "Осенняя пора – вещей очарование. Почувствуй вдохновение!".
 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В основу креативной концепции легли такие понятия, как вдохновение и любовь к осени. Одним из требований, предъявленных клиентом к креативной концепции, было сохранение стилистического единства с предыдущими рекламными материалами сети. В частности, необходимо было интегрировать в рекламные макеты элемент из предыдущей креативной концепции сети "Вещь!" – трехцветный комод, а также использовать слоган сети "Лучшая вещь – нужная вещь!".

В стилистике разработанной концепции создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. В рекламной кампании будут задействованы федеральные и региональные средства массовой информации, а также метрополитен Москвы и Новосибирска.

Над креативной концепцией работали

РА Aviator

Руководитель творческой группы – Александр Нефедов
Автор идеи – Сергей Скрыпник
Креативные дизайнеры Сергей Скрыпник и Анна Кулик
Копирайтер – Екатерина Харитонова
Руководитель клиентской группы – Наталья Андреева

Торговая сеть "Вещь!"

Директор по маркетингу и рекламе Торговой сети «Вещь!» – Наталья Борисова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео