17 Май 2016, 08:05

Агентства сразились в креативной битве с помощью заметок Post-it

Чем занимались всю прошлую неделею креативщики из Havas Worldwide, Horizon Media и других агентств

На прошлой неделе в Нью-Йорке на Канал-стрит развернулась настощая война с заметками Post-it, в которой приняли участие ряд рекламных агентств, включая Havas Worldwide, Horizon Media, Cake Group, Biolumina и Harrison and Star.  Getty Images тоже были вовлечены.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В социальных сетях посты отмечались хэштегами #canalnotes и #postitwar. Сами заметки оказались идеальным средством для рекламных агентств: цветные и кретавные. AdFreak сделал подборку наиболее впечатляющих работ.  

Все началось с простого «Привет»  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео