Agent Provocateur представил вымышленный мир в осенней кампании
09 Сен 2019, 10:01

Agent Provocateur представил вымышленный мир в осенней кампании

Для осенне/зимней кампании бренд нижнего белья выпустил видео с танцовщицами. Сюжет строится вокруг вымышленного места под названием клуб AP. Кампания была создана полностью женской командой. Как отметила креативный директор бренда Сара Шоттон, кампания вдохновлена новым гедонизмом, чувством, которое приходит, когда заботишься о себе, исследуя пределы собственного тела и беззастенчивым выражением сексуальности и веселья. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость