13 Авг 2008, 07:10

Агенство Iris нашло лучшую грудь Англии

Поиски «лучшей груди Англии» — недавняя инициатива бренда Wonderbra и агентства Iris — завершились созданием груди коллективной.
 
 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Авторы проекта собрали из 8 000 изображений мозаичное изображение груди (рис.), которое разместили в центре Лондона, на Тоттенхем Корт Роад (Tottenham Court Road). Складывали не абстрактный предмет, а часть тела победительницы фотоконкурса Wonderbra Кэти Грин (Katie Green), которая рекламирует новую продукцию Wonderbra размеров D-G.

«Эта кампания позволила нам вовлечь наших потребителей в создание рекламы и взаимодействие с брендом. Средний размер груди в Великобритании становится больше, но нам хотелось бы, чтобы британские девушки и женщины гордились своей грудью независимо от ее размера – будь-то A или G – и чувствовали себя привлекательными и сексуальными. Именно в этом и заключалась идея этой акции», – прокомментировала результат Джулия Нолан (Julia Nolan), маркетинг-менеджер Wonderbra.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео