С 1 января 2017 года, Visage DDB — официальный представитель DDB Worldwide в Украине, а digital агентство Мediacom становится Tribal Worldwide, Kyiv. Оба агентства готовы предоставлять свои услуги клиентам DDB, а также другим международным и локальным рекламодателям. DDB Worldwide является частью одной из крупнейших сетей в мире Omnicom Group и включает в себя бренды DDB, Tribal Worldwide и TRACK. Смена партнера в Украине и начало сотрудничества с AGAMA communications, основано на потребности рекламодателей в data-driven маркетинговых решениях и целостной интегрированной коммуникации в рамках агентств одной сети. «Мы рады, что такое динамичное агентство, как Visage DDB присоединилось к нам. Оно уже имеет большой опыт работы с международными брендами, а добавляя сильную диджитал экспертизу AGAMA представленную Tribal Worldwide, Kyiv, становится мощным тандемом», — омтетил Кристос Папаполизос, президент Юго-Восточной Европы и СНГ DDB Worldwide. 20 лет назад DDB и Visage уже сотрудничали вместе, работая над запуском сети McDonald’s в Украине, и после многолетнего перерыва возобновляют свое сотрудничество.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии