С 1 января 2017 года, Visage DDB — официальный представитель DDB Worldwide в Украине, а digital агентство Мediacom становится Tribal Worldwide, Kyiv. Оба агентства готовы предоставлять свои услуги клиентам DDB, а также другим международным и локальным рекламодателям. DDB Worldwide является частью одной из крупнейших сетей в мире Omnicom Group и включает в себя бренды DDB, Tribal Worldwide и TRACK. Смена партнера в Украине и начало сотрудничества с AGAMA communications, основано на потребности рекламодателей в data-driven маркетинговых решениях и целостной интегрированной коммуникации в рамках агентств одной сети. «Мы рады, что такое динамичное агентство, как Visage DDB присоединилось к нам. Оно уже имеет большой опыт работы с международными брендами, а добавляя сильную диджитал экспертизу AGAMA представленную Tribal Worldwide, Kyiv, становится мощным тандемом», — омтетил Кристос Папаполизос, президент Юго-Восточной Европы и СНГ DDB Worldwide. 20 лет назад DDB и Visage уже сотрудничали вместе, работая над запуском сети McDonald’s в Украине, и после многолетнего перерыва возобновляют свое сотрудничество.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится