Международная компания Groupe SEB, представляющая в Украине бренды Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, объявила о результатах тендера по выбору агентства для реализации PR-программ в 2016 году. Оценив предложения украинских PR компаний, руководство Groupe SEB приняло решение о работе с агентством AG. PR-сопровождение включает в себя работу со СМИ, реализацию специальных медиа-проектов, организацию мероприятий, а также ряд смежных активностей. В 2016 году агентство обеспечит разработку и реализацию стратегии коммуникации одного из самых значимых событий компании ― 60-летия бренда Tefal.
«Groupe SEB ― признанный инноватор в мире бытовой техники, компания, которая не останавливается на достигнутом и всегда стремится предугадать желания и потребности своих покупателей. Уверен, что наша команда, используя современные коммуникационные модели, эффективно реализует цели всех брендов компании и обеспечит видимый бизнес результат», отметил Кирилл Терещенко, управляющий партнёр AG Communications Group.
«При оценке предложений мы обращали внимание на нестандартный подход агентств в части концептуальных решений, свежее видение и профессиональное владение современным инструментарием PR и маркетинга. Именно эти качества, а также умение быстро реагировать на постоянно меняющиеся ситуацию мы отметили в команде агентства AG Communications Group», прокомментировал сотрудничество Сергей Матющенко, маркетинг-менеджер Groupe SEB Украина.