03 Сен 2012, 07:23

Aegis Media расскажет партнерам как процветать во время стагнации

В пятницу, 7 сентября 2012 года, коммуникационная группа Aegis Media/GMG проводит для своих партнеров и клиентов ежегодную медиа-конференцию Aegis Future Lab. Тема встречи этого года — "Рецепт процветания во время стагнации".

Aegis Media расскажет партнерам как процветать во время стагнации

 

В пятницу, 7 сентября 2012 года, коммуникационная группа Aegis Media/GMG проводит для своих партнеров и клиентов ежегодную медиа-конференцию . Тема встречи этого года — «Рецепт процветания во время стагнации».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

О том, чем будет ценен и особенен второй Future Lab тем, для кого, и чьими силами организовывается, mmr рассказал Александр Гороховский.

 

Александр, расскажите каким будет Aegis Future Lab в этом году

Мы думаем, что в этом году рекламодателей может заинтересовать тот опыт, который накопился у агентств группы и наших партнеров, по тому, как жить в стране, в которой многие ждут кризиса.

 

Тем не менее, мы не хотим использовать слово «кризис» в названии, и призываем не использовать это слово в названиях презентаций.

 

Как и в 2011 году, мы решили сконцентрироваться на будущем. Ведь всегда интересно знать, что будет. Мы не астрологи, мы всего лишь высказываем свое мнение на основе аналитических материалов. Мы видим определенные вещи, которые в стандартных индустриальных исследованиях не всегда можно заметить, и, соответственно, эти вещи будут анонсированы или сообщены на конференции.

 

Среди спикеров мероприятия — Dr. Peter Petermann, управляющий директор Carat (Германия), Андрей Войнов, маркетинг-директор компании «Барьер» (Россия), Игорь Дидок, маркетинг-директор сети Watsons, David Brook, директор по стратегическому маркетингу группы «1+1», представители украинского офиса Aegis Media/GMG, а также другие клиенты и партнеры коммуникационной группы.

 

Очевидно, что для Вашей группы это достаточно важный и эффективный промо-инструмент. Опыт прошлого года оправдал ожидания?

Да, это промо-инструмент: мы коммерческая организация, мы должны зарабатывать деньги. И для этого нам необходимо показывать нашим партнерам, что мы умеем, в чем мы более рациональны, чем наши конкуренты, в чем мы более интересны. Эта конференция помогает нам строить свой имидж. И помогает клиентам лучше нас понять.

 

Большей частью мы приглашаем действующих и будущих клиентов. В прошлом году у нас было 220 участников, в этом году будет около 300. Это, в первую очередь, бренд-менеджеры, маркетинг-директора, руководители компаний, владельцы бизнесов.

 

Как Вас лично и Вашу команду развивают эти мероприятия?

Даже если бы на Aegis Future Lab выступали только сотрудники группы, и то наверняка, появилась бы информация, которая для меня была бы интересной. Но 60-70% докладчиков — это специалисты со стороны. И я уверен, они смогут поделиться полезной, и главное, практичной информацией.

 

Future в названии обещает налет инновативности в том, о чем будет говориться. Так ли это? И каковы могут быть инновации в работе медиаагенств с клиентами?

Уже много лет говорится об интегрированном подходе к планированию. И появление Интернета придало новый импульс этой деятельности. Новые медиа требуют больше инноваций и более нестандартного и креативного подхода к созданию решений.

 

Если мы говорим об инновациях и внедрении их в Украине, когда это делается на внутреннем рынке, то тут все достаточно ясно. И путь от идеи до применения — либо очень быстрый, либо эта инновация умирает, не успев родиться.

 

С вещами, которые придумали наши коллеги в мире, все немного сложнее. Часто возникает ситуация с авторскими правами. Случается, что на нашем рынке они не могут это использовать. Тут так же, как правило, важна не полная имплементация идеи, а ее адаптация. Как у Толстого, который написал сказку про «Пиноккио» по-своему.

 

Насколько клиенты готовы к инновациям и хотят их внедрять?

Очень по-разному. Этап инновации ради инноваций уже, наверное, прошел. Люди хотят инновацию, которая даст им определенную эффективность, дополнительную ценность. То, что они не имеют в стандартных медиа, или при стандартном подходе. Когда трудозатрат намного меньше. Однако, бывает, что очень интересные вещи придумываются, когда они совсем ничего не стоят клиенту. Мы постараемся помочь участникам Aegis Future Lab лучше разобраться в возможностях современного медиа рынка и более полно использовать их.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео