Aegis Media: Насколько количество подписчиков в Facebook влияет на ценность бренда
11 Ноя 2013, 16:09

Aegis Media: Насколько количество подписчиков в Facebook влияет на ценность бренда

До какого предела растить аудиторию в Facebook? Aegis Media провело интересный эксперимент в социальной сети

Aegis Media: Насколько количество подписчиков в Facebook влияет на ценность бренда

До какого предела растить аудиторию в Facebook? Aegis Media провело интересный эксперимент в социальной сети

В рамках исследования в Facebook было создано несколько страниц несуществующего мебельного бренда Ashwood Furnishings, который якобы имел 150-летнюю историю и планировал экспансию на рынок США. Все, чем брендовые страницы отличались друг от друга — это количество «лайков». Самая «непопулярная» из страниц содержала всего несколько отметок, самая «востребованная» — более девяти миллионов, пишет Thedrum.

Далее страницы бренда показывали группам респондентов и предлагали оценить по различным показателям. Результаты не оказались сюрпризом: чем больше «лайков» содержала страница, тем выше бренд котировался по всем показателям (интерес, доверие, готовность купить и рекомендовать, важность). Кроме того, по мере роста количества «лайков» росла и оценка того, сколько бренд предположительно будет стоить.

Однако, судя по полученным данным, после того как страница набирает 10 000 отметок, дальнейшие «лайки» уже не дают пропорциональный рост позитивного восприятия. На графике Aegis можно заметить, что при оценке бренда значение количества «лайков» стремительно растет до определенного предела, затем начинает снижать темп роста и постепенно переходит в «длинный хвост».

Исследование Aegis Media доказало, что пользователи Facebook могут придавать бизнесу косвенную ценность. По словам CEO компании Aegis Media в Великобритании Роба Хорнера, проведенный эксперимент явился лишь первым шагом в понимании механизма влияния социальной сети на поведение потребителей: «Это был пилотный проект; в ближайшем будущем мы планируем провести более широкое исследование, которое позволит более полно взглянуть на использование социальных сетей и других факторов, влияющих на потребительское поведение».

Автор: Татьяна Ломская

Расскажите друзьям про новость