Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы
05 Июл 2012, 15:34

Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы

Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы

Исследовательское подразделение Aegis Insight Украина (коммуникационная группа Aegis Media/GMG) провело первое исследование по восприятию нестандартной наружной рекламы в Украине. Согласно данным Aegis Insight, до текущего времени в Украине анализировались количественные показатели, и впервые были проведен анализ по качественным.

 

Основной целью исследования была оценка эффективности рекламной кампании бренда NIVEA (партнер медиаагентства AITI/Carat).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Исследование было проведено по заказу агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine и  рекламного агентства «Атлантис Люкс» на примере брендинга для ТМ Nivea станции метро «Театральная» Киевского метрополитена. Напомним, что на станции в апреле-мае 2012 г. была размещена нестандартная реклама косметической линии Pure&Natural «Сила природы для красоты вашей кожи».

 

Среди ключевых задач исследования, в частности, были следующие: выяснить обращают ли внимание потребители на рекламу в метро, изменение лояльности к рекламируемому бренду и желания его купить; определить степень заинтересованности нестандартной рекламой NIVEA на станции «Театральная» и отношение к такой рекламе на станциях метрополитена.

 

Нестандартная реклама NIVEA показала достаточно высокую эффективность: 78% женщин целевой аудитории заметили эту рекламу, 73% — запомнили бренд (согласно международной практике, рекламная кампания считается успешной, если ее заметили не менее 50% представителей целевой аудитории).

 

В ходе исследования также были определены следующие результаты:

  • 95% участниц исследования хотели бы видеть оригинальную рекламу в Киеве такую, как на станции метро «Театральная», не зависимо от того видели они рекламу NIVEA или нет.
  • Женщины, обратившие внимание на рекламу марки NIVEA на станции «Театральная» (более 90%), запомнили название бренда и что рекламировалось.
  • 75% участниц исследования, которые заметили рекламу, обратили внимание и на ее текст.
  • Отношение к марке NIVEA, после увиденной рекламы, улучшилось или скорее улучшилось у 77% опрошенных женщин, особенно у молодых участниц (до 25 лет).
  • 75% опрошенных женщин сказали, что они решили приобрести средства по уходу за лицом марки NIVEA после того, как они увидели рекламу в метро.

 

Методология исследования: размер выборки — 262 человека, целевая аудитория — женщины от 20 до 40 лет, метод исследования — интервью face-to-face на выходе из станции метро «Театральная».

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel