AdWords начал анализировать конкурентов
15 Дек 2010, 15:00

AdWords начал анализировать конкурентов

AdWords начал анализировать конкурентов

На Google AdWords запущена функция Анализ конкуренции, доступная на вкладке «Оптимизация». Теперь у пользователей появилась возможности сравнивать свои результаты с показателями похожих рекламодателей.

 

Функция проверяет эффективность аккаунта за прошедшие две недели и создает диаграммы сравнения со средней эффективностью конкурентов в разных категориях. Категории формируются по видам рекламируемых товаров и услуг и построены на основе поисковых запросов с привязкой к ключевым словам, тексту целевой страницы и тексту объявления.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Столбец «Диапазон конкуренции» позволит получить данные о низком и среднем уровне эффективности для каждого диапазона, предоставив информацию по самым неудачным и самым успешным рекламодателям.

 

Оценку эффективности можно производить на основе сравнения CTR, показов, кликов и средней позиции. Также возможна сегментация данных по месторасположению рекламодателя. Вся информация предоставляется с учетом соблюдения политики конфиденциальности компании.

 

Пользователям также доступна функция экспорта данных в формате .csv.

 

Рекомендации AdWords о том, как использовать данные об анализе конкуренции, читайте здесь.

 

Дарья Мутовкина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео