23 Апр 2015, 13:24

Adventa LOWE создало промо-кампанию для 16-го КМФР

Adventa LOWE создали ТВ ролик и наружную рекламу для 16-го КМФР

Adventa LOWE создало промо-кампанию для 16-го КМФР

Adventa LOWE создали ТВ ролик и наружную рекламу для 16-го КМФР. 

 

"Потребитель не поймет" — это постоянно говорит клиент, это однозначно утверждает стратег, это, как мантру, повторяет креативный директор,  даже внутренний голос безустанно твердит то же самое… И только совесть изо всех сил пытается возразить, но кто ее слушает, когда вещают амбиции.

 

Именно об этом и задумалось агентство, когда замаячил шестнадцатый КМРФ. А далее все выглядело, как в старинной английской песенке:

 

Три мудреца в одном тазу

Пустились по морю в грозу.

Будь  попрочнее

Старый таз,

Длиннее был бы мой рассказ.

 

И так бы все и было, если бы не Adrenalin в крови, скорость A-steroida и вместо сердца Propeller.

 

В результате "таз" доплыл куда положено ему.

 

[video_5852]

 

 

Всеукраинская рекламная коалиция

 

Максим Лазебник — руководитель Оргкомитета Киевского Международного Фестиваля Рекламы

 

Adventa LOWE 
Алексей Демин — Associate Creative Director

Дмитрий Симонов — Creative Group Head

Денис Урусов — Senior Copywriter

Алистратенко Илья — Designer

Олефир Алексей — Junior Producer

Ксения Костенко— Account Manager

 

Adrenalin Brothers

Ольга Белич — Executive Producer,

Дарья Галаева — Producer

Яна Базалук — Production Assistant

Юлия Максименко — 1st AD

Дмитрий Перетрутов — DoP и режиссер, и просто на все руки мастер

Жанна Харькова — художник постановщик

Дима Гибшман — художник по костюмам

 

Post Production: A-steroid Post

Расскажите друзьям про новость

Новое видео