Adventa LOWE создало промо-кампанию для 16-го КМФР
Adventa LOWE создали ТВ ролик и наружную рекламу для 16-го КМФР.
"Потребитель не поймет" — это постоянно говорит клиент, это однозначно утверждает стратег, это, как мантру, повторяет креативный директор, даже внутренний голос безустанно твердит то же самое… И только совесть изо всех сил пытается возразить, но кто ее слушает, когда вещают амбиции.
Именно об этом и задумалось агентство, когда замаячил шестнадцатый КМРФ. А далее все выглядело, как в старинной английской песенке:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.
И так бы все и было, если бы не Adrenalin в крови, скорость A-steroida и вместо сердца Propeller.
В результате "таз" доплыл куда положено ему.
[video_5852]
Всеукраинская рекламная коалиция
Максим Лазебник — руководитель Оргкомитета Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Adventa LOWE
Алексей Демин — Associate Creative Director
Дмитрий Симонов — Creative Group Head
Денис Урусов — Senior Copywriter
Алистратенко Илья — Designer
Олефир Алексей — Junior Producer
Ксения Костенко— Account Manager
Adrenalin Brothers
Ольга Белич — Executive Producer,
Дарья Галаева — Producer
Яна Базалук — Production Assistant
Юлия Максименко — 1st AD
Дмитрий Перетрутов — DoP и режиссер, и просто на все руки мастер
Жанна Харькова — художник постановщик
Дима Гибшман — художник по костюмам
Post Production: A-steroid Post