Adventa LOWE разрушает стереотипы об украинцах в новой рекламе пива Оболонь
11 Апр 2014, 09:26

Adventa LOWE разрушает стереотипы об украинцах в новой рекламе пива Оболонь

Adventa LOWE разрушает стереотипы об украинцах в новой рекламе пива Оболонь

Adventa LOWE создали новый ролик для пива Оболонь. 

Анна Кухарчук, групп бренд-менеджер "Оболонь": "Положительным качеством украинцев является то, что мы можем посмеяться над собой. Поэтому в такой юмористической манере "Оболонь" продолжает развенчивать мифы об украинцах для всего мира и для нас самих. Ведь мир для "Оболони" начинается с Украины, то есть с каждого из нас".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сказать обо всем "Оболони" помогли Adventa LOWE и Adrenalin Brothers. А также, безусловно, отменный вкус и высокое качество пива. Качество, которое так ценят дома и признают во всем мире.

 "Оболонь"

VP Marketing — Александр Башкин

Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан

Deputy Head of Marketing — Антонина Осыховская

Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук

Junior Brand Manager Obolon — Игорь Иванов

 

Adventa LOWE

Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко

Creative Group Head — Михаил Орлов

Art Director — Владимир Кирилюк

Junior Copywriter — Владимир Литвинов

Junior Producer — Алексей Олефир

Associate Client Service Director — Жанна Сидорская

Account Director– Ирина Деняк

Account Manager — Надежда Мовчан

 

Production — Adrenalin Brothers

Director — Тим Гюнтер

Dop — Винни Хойн

Executive Producer — Ольга Белич

Producer — Яна Гурская

1st AD — Денис Швец

Art Director — Петр Виржиковски

Production Manager — Андрей Наумчук

Production Assistant — Руслан Иванюк

Расскажите друзьям про новость