История чешского пивоварения началась в 14му веке, когда Король IV издал указ собрать всех лучших пивоваров в Праге и превратить ее в пивную столицу. Впоследствии на основе этих традиций было создано пражское пиво Staropramen.
Именно этот исторический факт отражен в новом ТВ-ролике, который появится в эфире телеканалов 1го мая.
Маркетинг-менеджер группы премиальных брендов Пасечник Александра комментирует: «Темой предыдущей кампании Старопрамен была мягкость. Впоследствии мы решили обратить внимание на интересный факт из истории бренда — визит императора Франции Йозефа на завод Старопрамен и его письменную благодарность заводу с высокой оценкой вкуса и качества пива. Далее, мы еще больше углубились в историю создания бренда, обратив внимание потребителей на древнюю историю варки пива в Праге».
Креативная идея ТВ-ролика принадлежит агентству Adventa Lowe.