Adventa Lowe получило три награды EFFIE Awards 2008
В декабре портфель достижений и побед агентства Adventa Lowe пополнился наградами EFFIE Awards Ukraine 2008. Три статуэтки в форме буквы E с разными оттенками металла, от золотого до бронзового, гордо разместились возле дипломов и других символов побед агентства. На счету Adventa Lowe уже 58 наград за участие в международных рекламных фестивалях и конкурсах, среди которых 5 наград украинской премии EFFIE – золото, серебро и три бронзы.
Все кейсы, которые были представлены в 2008 году агентством Adventa Lowe на конкурсе маркетинговой и рекламной эффективности EFFIE Awards Ukraine, были высоко оценены жюри за маркетинговую рекламную стратегию, построение имиджа бренда, рост маркетинговых показателей, увеличение доли рынка, повышение стоимости брендов.
По результатам участия в EFFIE Awards 2008 агентство Adventa Lowe заняло третью позицию в рейтинге наиболее эффективных агентств Украины.
Золото в категории «Алкогольные напитки» завоевала имиджевая кампания «Мягкость Staropramen». (бренд «Старопрамен» — один из брендов компании «САН ИнБев Украина»).
Ядром коммуникационной стратегии стало сочетание исторического происхождения пива Staropramen с его основным рациональным преимуществом – по-особому мягким вкусом. Одновременный рост показателей знания рекламных роликов и знания бренда свидетельствовал об эффективности рекламной кампании, благодаря которой до потребителей удалось донести ключевое сообщение: «Staropramen – мягкий вкус Праги». Мягкость Staropramen – это не только мягкий вкус пива, но и некий мягкий эффект, который оно производит, это также ритуал подачи и потребления, который необходимо соблюдать для создания такого эффекта. Вся рекламная кампания выдержана в стиле традиций чешской культуры конца XIX – начала XX века.
Серебро в категории «Телекоммуникации» получила имиджевая кампания «Киевстар» «Позаботьтесь о своих родителях. Подключите их к Киевстар» (ЗАО «Киевстар Дж.Ес.Ем.»).
Благодаря правильно определенным глубинным потребностям целевой аудитории – заботе о родителях и желании быть с ними все время на связи – кампания не только достигла запланированных бизнес-результатов (увеличила популярность мобильной связи в сегменте 55+), но и вызвала социальный резонанс, а также повысила показатели восприятия рекламы. Рост имиджевого атрибута «Бренд, который заботится о людях» превзошел все ожидания. Слоган кампании « Позаботьтесь о своих родителях. Подключите их к Киевстар, чтобы всегда быть с ними на связи».
Бронза в категории «Телекоммуникации» – награда за рекламную кампанию по продвижению новогоднего тарифного плана djuice (ЗАО «Киевстар Дж.Ес.Ем.»).
Удачно найденный инсайт креативной концепции и реализация нестандартной идеи обеспечили djuice перевыполнение плана относительно прироста абонентской базы. djuice опередил своего основного конкурента по характеристике «для молодежи», а также по ряду других имиджевых показателей. Коммуникация была направлена на молодую аудиторию, вызывала яркие эмоции, демонстрировала «умный юмор», создавала новогоднее настроение. Одним из главных атрибутов кампании стала «Песенка оленей».
Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa Lowe:
«Мы очень благодарны всем нашим клиентам за доверие в решении сложных маркетинговых задач, которые требуют глубокого понимания бизнеса и брендов. Именно такие задачи дают возможность агентству продемонстрировать его творческий потенциал, эффективность предложенных стратегий и креативных идей. Награды EFFIE отражают как высокий профессионализм компаний, с которыми мы сотрудничаем, так и качество работы всего агентства. Мы очень гордимся этими наградами и надеемся, что в следующем году нас ждут новые победы на EFFIE Awards».
Агентство Adventa Lowe с 1999 года представляет в Украине международную сеть Lowe&Partners Worldwide, а также входит в крупнейшую в Восточной Европе Группу маркетинговых компаний АДВ. Специализация агентства – полный спектр услуг в области разработки стратегий продвижения брендов и творческих решений для всех коммуникационных каналов. По данным ВРК, агентство Adventa Lowe входит в ТОП-5 наиболее креативных агентств Украины.
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ — Дмитрий Коробков.
Группа AДВ Украина объединяет специализированные агентства, предоставляющих широкий спектр рекламно-коммуникационных услуг.