Adventa Lowe и Студия Квартал-95 сняли пародию на gangnam style
29 Апр 2013, 11:55

Adventa Lowe и Студия Квартал-95 сняли пародию на gangnam style

Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные последствия, не говоря уже о смарт солюшенах и кетч-фрейзах. Но не тут-то было. Трепещите, завистники! Пользуйся, рекламное сообщество! Встречай, масс-маркет! 

Абсолютно новый прием — пародия на пародию с аллюзией на стеб! 

И, конечно, «Студия Квартал-95» в роли «Студии Квартал-95»!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Команда заказчика: Киевстар
Неля Ус — Head of Department Business Unit Mass Segment
Татьяна Светлова — Senior Brand Manager

Александра Пасечник — Brand manager

 

Команда агентства: Adventa Lowe

Алексей Пасичник — Creative Director

Евгений Гожейший — Creative Group Head

Майкл Звегинцев — Art Director

Анна Балычева — Account Director

Оксана Осадчук — Account Manager

 

Продакшн-студия: Pronto film
Evan Bernard— Director
Александра Крашенинникова— Executive Producer
Елена Юзик— Line Producer

Расскажите друзьям про новость