Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные последствия, не говоря уже о смарт солюшенах и кетч-фрейзах. Но не тут-то было. Трепещите, завистники! Пользуйся, рекламное сообщество! Встречай, масс-маркет!
Абсолютно новый прием — пародия на пародию с аллюзией на стеб!
И, конечно, «Студия Квартал-95» в роли «Студии Квартал-95»!
Команда заказчика: Киевстар
Неля Ус — Head of Department Business Unit Mass Segment
Татьяна Светлова — Senior Brand Manager
Александра Пасечник — Brand manager
Команда агентства: Adventa Lowe
Алексей Пасичник — Creative Director
Евгений Гожейший — Creative Group Head
Майкл Звегинцев — Art Director
Анна Балычева — Account Director
Оксана Осадчук — Account Manager
Продакшн-студия: Pronto film
Evan Bernard— Director
Александра Крашенинникова— Executive Producer
Елена Юзик— Line Producer