06 Дек 2007, 12:48

АДВ намерено приобрести часть Euro RSCG Moradpour

АДВ намерено приобрести часть Euro RSCG Moradpour

По сообщению газеты "Коммерсантъ", один из крупнейших в России рекламных холдингов — АДВ, ведет переговоры о покупке доли креативного агентства Euro RSCG Moradpour, которое эксперты оценивают в $3,6-4,2 млн.
 
Приобретение может стать частью большой сделки между АДВ и французским холдингом Havas, который контролирует Euro RSCG Moradpour: французы намерены стать совладельцами принадлежащего АДВ медиаагентства MPG Russia.
 
"АДВ действительно интересуется бизнесом Euro RSCG Moradpour, и гендиректор Эдуард Морадпур может продать свою долю", — сообщил "Коммерсанту" сотрудник агентства.
 
В ноябре журнал Advertising Age назвал Euro RSCG самой успешной креативной сетью в мире: она лидирует по числу глобальных клиентов — 42. Однако директор по развитию нового бизнеса "Рекламного картеля" Владимир Евстафьев считает, что "в России позиции сети слабы, и у Havas есть основания быть недовольным Эдуардом Морадпуром".
 
"Euro RSCG Moradpour нет в числе лидеров рынка", — соглашается президент группы DDB Russia Сергей Кривоногов. По мнению экспертов, годовой оборот Euro RSCG Moradpour вряд ли превышает $10 млн.
 
В сентябре в полугодовой отчетности Havas сообщил, что планирует покупки в России. "Очевидно, Havas, уже владеющий в России Euro RSCG, намерен получить долю в агентстве MPG", — говорит директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов.
 
Хотя, по словам основного собственника группы Дмитрия Коробкова, "вопрос о продаже MPG Russia французам не обсуждается". "Не исключено, что АДВ станет совладельцем российского Euro RSCG в обмен на долю Havas в MPG", — полагает г-н Ефимов.
 
Группа АДВ насчитывает 36 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты — Danone, Dirol Cadbury, SUN InBev, Unilever. Выручка в 2006 году составила около $80 млн, при обороте $850 млн. Представляет в России интересы холдингов Interpublic и Havas. С 2003 года является лицензиатом принадлежащей Havas сети медиаагентств MPG (оборот российского офиса в 2006 году, по оценке RECMA, $118 млн).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео