В августе перед широкой аудитория предстала рекламная компания ADSL.BY.
Название рекламной кампании: Настоящий Интернет — ADSL.BY.
Цель рекламной кампании: Повышение лояльности ЦА, отстройка от конкурентов, увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж.
Задачи кампании:
На рынке ADSL-подключений существует ситуация, при которой конкуренты, пытаясь сохранить свою долю рынка подменяют ADSL-технологию (со стандартной скоростью 512/1024кбит/сек.) суррогатом в виде unlim-пакетов с низкой скоростью, дискредитируя там самым основную идею ADSL-технологии — скорость.
Однозначно, это устраивает ту категорию пользователей, для которой приоритетом является не скорость и качество, а цена, т.к. стоимость суррогатного Интернета ниже рыночной. Таким образом, основная проблема, которую должна помочь решить реклама заключается в формировании потребности в быстром Интернете, как источнике актуальной и оперативной информации.