ADSL.BY представила рекламу настоящего интернета
В августе перед широкой аудитория предстала рекламная компания ADSL.BY.
Название рекламной кампании: Настоящий Интернет — ADSL.BY.
Цель рекламной кампании: Повышение лояльности ЦА, отстройка от конкурентов, увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж.
Задачи кампании:
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
На рынке ADSL-подключений существует ситуация, при которой конкуренты, пытаясь сохранить свою долю рынка подменяют ADSL-технологию (со стандартной скоростью 512/1024кбит/сек.) суррогатом в виде unlim-пакетов с низкой скоростью, дискредитируя там самым основную идею ADSL-технологии — скорость.
Однозначно, это устраивает ту категорию пользователей, для которой приоритетом является не скорость и качество, а цена, т.к. стоимость суррогатного Интернета ниже рыночной. Таким образом, основная проблема, которую должна помочь решить реклама заключается в формировании потребности в быстром Интернете, как источнике актуальной и оперативной информации.
ADSL.BY предоставляет качественный, высокоскоростной доступ в Интернет, не подменяет его суррогатами в виде анлимов на медленной скорости.
Слоган: НАСТОЯЩИЙ Интернет, А НЕ суррогат
Коммуникационное послание:
— ADSL.BY — настоящий скоростной Интернет, а не суррогат; для тех кто выбирает настоящие вещи.
— Качество, а не компромисс!
Целевая группа или группы: Пользователи Интернет (Минск).
Каналы коммуникации:
— биллборды в Минске
— баннеры в интернете, интерактив в интернете
— пресса (глянец — МС, Доберман)
— радио (Альфа-радио)
— Метро — листовка, дисплеи
— BTL
В августе запущены биллборды, баннеры в интернете и листовки в метро. Остальные каналы коммуникации увидят свет позже.
Сроки проведения кампании: 3 месяца
Заказчик: ООО «Белинфонет»
Идея и реализация: рекламное агентство «МедиаПаб»
Рекламные имиджи, которые используются в рамках данной кампании:
За основу имиджевой кампании было взято три сюжета, акцентирующие внимание на главных преимуществах:
— скорость (сюжет с кроликами)
— трафик (сюжет с девушкой)
— качество и сервис (сюжет с мужчиной)
Так должен был выглядеть имидж с девушкой
В таком виде его не согласовали, к сожалению, пришлось придавать девушке более «целомудренный образ»
Но и в таком виде, она показалось слишком откровенной… Пришлось скрыть всю красоту:)
Согласованный вариант, который сейчас можно наблюдать в городе.
Следующий имидж
И еще один
С метро рекламную кампанию постигла большая неудача — ни один из имиджей не был согласован рекламным отделом минского метрополитена…
В метро была запущена продуктовая кампания (несколько раньше, чем планировалось):