19 Авг 2008, 08:13

ADSL.BY представила рекламу настоящего интернета

В августе перед широкой аудитория предстала рекламная компания ADSL.BY

ADSL.BY представила рекламу настоящего интернета

В августе перед широкой аудитория предстала рекламная компания ADSL.BY.
 
Название рекламной кампании: Настоящий Интернет — ADSL.BY.

 

Цель рекламной кампании: Повышение лояльности ЦА, отстройка от конкурентов, увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж.

 

Задачи кампании:

На рынке ADSL-подключений существует ситуация, при которой конкуренты, пытаясь сохранить свою долю рынка подменяют ADSL-технологию (со стандартной скоростью 512/1024кбит/сек.) суррогатом в виде unlim-пакетов с низкой скоростью, дискредитируя там самым основную идею ADSL-технологии — скорость.

 

Однозначно, это устраивает ту категорию пользователей, для которой приоритетом является не скорость и качество, а цена, т.к. стоимость суррогатного Интернета ниже рыночной. Таким образом, основная проблема, которую должна помочь решить реклама заключается в формировании потребности в быстром Интернете, как источнике актуальной и оперативной информации.

 

ADSL.BY предоставляет качественный, высокоскоростной доступ в Интернет, не подменяет его суррогатами в виде анлимов на медленной скорости.

 

Слоган: НАСТОЯЩИЙ Интернет, А НЕ суррогат

 

Коммуникационное послание:

— ADSL.BY — настоящий скоростной Интернет, а не суррогат; для тех кто выбирает настоящие вещи.

— Качество, а не компромисс!

 

Целевая группа или группы: Пользователи Интернет (Минск).

 

Каналы коммуникации:

—  биллборды в Минске

—  баннеры в интернете, интерактив в интернете

—  пресса (глянец — МС, Доберман)

—  радио (Альфа-радио)

—  Метро — листовка, дисплеи

—  BTL

В августе запущены биллборды, баннеры в интернете и листовки в метро. Остальные каналы коммуникации увидят свет позже.

 

Сроки проведения кампании: 3 месяца

 

Заказчик: ООО «Белинфонет»

 

Идея и реализация: рекламное агентство «МедиаПаб»

 

Рекламные имиджи, которые используются в рамках данной кампании:

 

За основу имиджевой кампании было взято три сюжета, акцентирующие внимание на главных преимуществах:

— скорость (сюжет с кроликами)

— трафик (сюжет с девушкой)

— качество и сервис (сюжет с мужчиной)

 

Так должен был выглядеть имидж с девушкой

 

 

В таком виде его не согласовали, к сожалению, пришлось придавать девушке более «целомудренный образ»

 

 

Но и в таком виде, она показалось слишком откровенной… Пришлось скрыть всю красоту:)

 

Согласованный вариант, который сейчас можно наблюдать в городе.

 

 

Следующий имидж

 

 

И еще один

 

 

С метро рекламную кампанию постигла большая неудача — ни один из имиджей не был согласован рекламным отделом минского метрополитена…

 

В метро была запущена продуктовая кампания (несколько раньше, чем планировалось):

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео