Киберспортивная организация HellRaisers c командами CS:GO та Dota2, а также подразделением в Fortnite совместно с креативным агентством BANDA представила ребрендинг.
В основе брендинга обновленный логотип: из предыдущего варианта все лишнее, оставив только адский взгляд. Логотип стал простым и вместе с тем более эмоциональным – острая форма, наклон глаз и цвет передают настроение и характер HellRaisers.
Работа над проектом велась 9 месяцев, а продолжением проекта станет презентация официальной одежды и аксессуаров, которую носят игроки HellRaisers на мировых киберспортивных турнирах.
«Фанатам HellRaisers неинтересно поддерживать скучного, предполагаемого виннера. Они ищут место, где почувствуют себя нужными – стаю таких, как они, Андердогов. Так мы нашли миссию HellRaisers – объединить Андердогов. Позиционирование сформулировали как ВОЖАК стаи Андердогов, – рассказал об обновлении бренда CEO HellRaisers Алексей Слабухин. – В планах у HellRaisers ряд социальных образовательных проектов, о которых поделимся в ближайшее время».
«Спорт сейчас все больше и больше становится кибер – более 1,67 млн. украинских фанатов, поэтому для нас это очень хороший и ценный опыт: окунуться в категорию, исследовать ее и прийти с таким лаконичным и сильным решением», – комментирует проект креативный директор BANDA Ярослав Сердюк.