В видео от Mcgarrybowen Amsterdam команда креативщиков и маркетологов работает над рекламой фиктивного бренда имбирного пива WolfBear. Дизайнер использует сервис стоковых фото Adobe Stock, чтобы удовлетворить бесконечные просьбы арт-директора в реальном времени, включая «котят, находящих отклик у миллениалов, огромную рыжую бороду и эпическое извержение вулкана».

14 Мар 2017, 15:38
Adobe посмеялся над буднями дизайнеров и их отношениями с арт-директорами.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025