В видео от Mcgarrybowen Amsterdam команда креативщиков и маркетологов работает над рекламой фиктивного бренда имбирного пива WolfBear. Дизайнер использует сервис стоковых фото Adobe Stock, чтобы удовлетворить бесконечные просьбы арт-директора в реальном времени, включая «котят, находящих отклик у миллениалов, огромную рыжую бороду и эпическое извержение вулкана».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел