Adobe возвращает жертвам урагана Харви фотографии их близких.
02 Фев 2018, 22:04

Adobe возвращает жертвам урагана Харви фотографии их близких.

Для пострадавших, у которых не осталось дома и родных, снимки близких — самая большая ценность. Бренд находит такие фото и реставрирует их с помощью Photoshop. Это даже не кампания — это инициатива социальной ответственности. Все участники проекта — студенты учебной программы Adobe. Вместе с волонтерскими организациями они потратили несколько недель на реализацию проекта.

До

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После

Расскажите друзьям про новость