Adobe Stock назвал креативные тренды 2021 года
13 Янв 2021, 12:24

Adobe Stock назвал креативные тренды 2021 года

Переворот, произошедший в прошлом году, заставил креативщиков говорить о тревогах новыми способами. В результате глобальных потрясений Adobe Stock обнаружил общую тему во всем мире. Повсюду бренды и креаторы стремились взращивать взаимосвязи, комфорт и благополучие. Они обсуждали, как быть рядом с близкими, несмотря на вынужденную дистанцию, как люди могут сохранить свое физическое и психическое здоровье на плаву в трудные времена и что они могут сделать, чтобы оказать поддержку.

«Мы снова и снова находим эти основополагающие темы в визуальной культуре, редакционных материалах, поисковых запросах и данных о клиентах», — отметила Бренда Милис, руководитель отдела творческих услуг и визуальных тенденций Adobe Stock. Этот революционный поиск соответствия внутренним приоритетам сформировал креативные тренды компании до 2021 года.

«Во всех креативных средах тенденции 2021 года кажутся особенно значимыми — они отражают ряд реакций на трудности прошлого года, а также обнадеживающий, возрождающий дух, с которым креативщики смотрят на предстоящий год», — поделился Милис. Ниже представлены прогнозы Adobe Stock относительно визуальных и дизайнерских возможностей на 2021 год.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Визуальные тренды:

Оттенки, поднимающие настроение

Зона комфорта

Глоток свежего воздуха

Отзывчивое сообщество

Тренды в дизайне:

Суровый романтизм

Винтажный Vaporwave

Psych Out

Возврат к Баухаусу

Расскажите друзьям про новость