Переворот, произошедший в прошлом году, заставил креативщиков говорить о тревогах новыми способами. В результате глобальных потрясений Adobe Stock обнаружил общую тему во всем мире. Повсюду бренды и креаторы стремились взращивать взаимосвязи, комфорт и благополучие. Они обсуждали, как быть рядом с близкими, несмотря на вынужденную дистанцию, как люди могут сохранить свое физическое и психическое здоровье на плаву в трудные времена и что они могут сделать, чтобы оказать поддержку.
«Мы снова и снова находим эти основополагающие темы в визуальной культуре, редакционных материалах, поисковых запросах и данных о клиентах», — отметила Бренда Милис, руководитель отдела творческих услуг и визуальных тенденций Adobe Stock. Этот революционный поиск соответствия внутренним приоритетам сформировал креативные тренды компании до 2021 года.
«Во всех креативных средах тенденции 2021 года кажутся особенно значимыми — они отражают ряд реакций на трудности прошлого года, а также обнадеживающий, возрождающий дух, с которым креативщики смотрят на предстоящий год», — поделился Милис. Ниже представлены прогнозы Adobe Stock относительно визуальных и дизайнерских возможностей на 2021 год.
Визуальные тренды:
Оттенки, поднимающие настроение
Зона комфорта
Глоток свежего воздуха
Отзывчивое сообщество
Тренды в дизайне:
Суровый романтизм
Винтажный Vaporwave
Psych Out
Возврат к Баухаусу