01 Мар 2013, 10:31

Admixer принесет в Skype большие рекламные бюджеты

Admixer принесет в Skype большие рекламные бюджеты

Компания Admixer подписала контракт на 1,5 года на эксклюзивное право продаж медийной рекламы в Skypeна территории Украины с Microsof tAdvertising, рекламным подразделением корпорации Microsoft, которой принадлежит Skype.

С февраля 2013 года Admixer размещает онлайн-рекламу в Skype, предлагая своим клиентам новые возможности взаимодействия с их целевой аудиторией.

Украина — второй рынок Skype в Центральной и Восточной Европе (CEE) и восьмой в мире по охвату аудитории, имея почти 6 млн. пользователей десктопного приложения. На рынке CEE Украину опережает Россия; на мировом рынке — США, Россия, Германия, Великобритания, Бразилия, Франция и Италия. Помимо десктопа, пользователей мобильной версии Skype в Украине насчитывается 500 тыс. — это третий показатель после России и Польши в Европе.

По мнению Admixer, для Skype в Украине есть все возможности стать крупнейшей медийной площадкой. С помощью рекламы в Skype можно построить быстрый медийный охват, количество уникальных посетителей в день более 2,8 млн. Месячная аудитория — около 6 млн. пользователей. Количество украинских пользователей постоянно растет, по оценкам специалистов Skype, в 2013 году планируется рост на 30% и уникальная аудитория составит около 8 млн. пользователей. Площадок, которые предлагают медийные размещения и имеют сравнимые показатели по охвату, на рынке очень мало.

Охват сайтов/продуктов за период — SITE CENTRIC

млн уникальных пользователей

Но основной козырь рекламы в Skypeпомимо охвата, это — единственный рекламный формат, что дает возможность контакта с рекламным сообщением на качественно новом уровне. По сравнению — на очень многих сайтах в одной экранной форме можно увидеть три, пять и больше рекламных креативов, кричащих заголовков и фотографий основного контента и все это конкурирует за внимание пользователя.

При этом социально демографический портрет Skype с другими охватными предложениями на рынке разнится не существенно и в целом схож со средним портретом пользователя интернета-то есть это молодые, социально-активные и более платежеспособные люди.

Первые кейсы от Admixer с оценкой эффективности медийного размещения в Skype

Ирина Оверко, маркетинг директор ADMIXER: Первые украинские кампании, которые состоялись в феврале, уже показали эффективность медийного размещения в Skype с точки зрения CTR (хотя этот показатель и не должен всегда использоваться в качестве измерителя эффективности кампании, но в данном случае он ярко демонстрирует внимание, которое привлекают к себе реклама в SKYPE). Например, для клиента из отрасли ритейла в рекламной кампании с одним и тем же креативным решением и одними и теми же настройками по таргетингу, показатели CTR в Skype составили 0.68%, а при размещении на сайтах в категориях «СМИ» 0.25%.В кампании для автомобильного бренда с рекламой автомобиля для женской целевой аудитории показатель CTR в Skype составил 0.56%. При этом, при размещении на женских сайтах, CTR был только 0.19%.

Преимущества, благодаря которым все больше рекламодателей будут выбирать Skype как одну из основных площадок для размещения рекламы:

  • На долю Skype приходится треть международного телефонного трафика. Согласно данным компании TeleGeography — это абсолютный рекорд для всех сервисов интернет-телефонии. Сегодня пользователи Skype совершают 1,8 миллиарда часов видео-звонков в год. Украинцы используют Skype для 1,4 млн звонков в месяц.

  • Формат размещения в Skype обеспечивает более длительный контакт целевой аудитории с рекламой бренда, так как это размещение на единственном рекламном месте в окне домашней страницы или в окне разговора, которое пользователь не может не заметить. Таким образом, решается проблема «баннерной слепоты», актуальная для размещения на сайтах.

  • При проведении кампаний на рекламных площадках Skype можно получить более высокий CTR.

  • В Skype более тесная, по сравнению с размещением на сайтах, эмоциональная связь с потребителями, благодаря контакту в его личном пространстве.

Бела Пабб, Microsoft»s Advertising & Online Director for Central & Eastern Europe: Мы планируем увеличивать объем рекламы в Skype. В будущем, компания будет экспериментировать с различными способами формата рекламы, например, такими как возможность позвонить по поводу интересующего продукта. Уже с февраля мы запустили новый формат «ClicktoFullScreen» с возможностью показывать видео на весь экран в том числе. Украина для нас является перспективным рынком и мы надеемся, что, вместе с Admixer, нашим партнером в Украине, сможем предложить украинским клиентам больше медийных возможностей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео