Фильмы сняты стратегическим и креативным агентством Brand Articulations & Lore в совершенно разных частях света, но каждый из них представляет собой трансформационную историю о беге. В Польше группа французских бегунов выслеживает польский клуб экстремального бега Swords, чтобы воссоздать мега-эстафету из Варшавы в Хель под названием To Hel and back. Тем временем в Шанхае так называемые «Бегущие по мусору» сочетают общественный бег с уборкой улиц. Видеоролики презентуют новую модель кроссовок Ultraboost 19.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е