08 Сен 2018, 07:29

Adidas запускает live-трансляции школьных футбольных матчей в Twitter.

Adidas объявил о запуске Friday Night Stripes (FNS) — первой в мире серии прямых трансляций футбольных матчей средней школы в Twitter. Первый матч состоялся 7 сентября между футбольными командами из школ Сидар Гров и Мак-Ичерн, штат Джорджия. По словам Эндрю Барджа, руководителя отдела партнерств в спортивных трансляциях Twitter, футбольные фаны из средней школы рассматривают Twitter как незаменимый инструмент, чтобы следить за тем, что происходит — будь то национальный или локальный этап рекрутинга: «…каждый вечер пятницы мы видим, как игроки, команды, тренеры, выпускники и фаны разделяют эту культуру». 

Партнерство с Adidas последовало после того, как в апреле этого года Twitter анонсировал Live Brand Studio — новую услугу, которая помогает брендам создавать live-трансляции и включает в себя аналитику и продакшн-инструменты в режиме реального времени.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео