Adidas запускает live-трансляции школьных футбольных матчей в Twitter.
08 Сен 2018, 07:29

Adidas запускает live-трансляции школьных футбольных матчей в Twitter.

Adidas объявил о запуске Friday Night Stripes (FNS) — первой в мире серии прямых трансляций футбольных матчей средней школы в Twitter. Первый матч состоялся 7 сентября между футбольными командами из школ Сидар Гров и Мак-Ичерн, штат Джорджия. По словам Эндрю Барджа, руководителя отдела партнерств в спортивных трансляциях Twitter, футбольные фаны из средней школы рассматривают Twitter как незаменимый инструмент, чтобы следить за тем, что происходит — будь то национальный или локальный этап рекрутинга: «…каждый вечер пятницы мы видим, как игроки, команды, тренеры, выпускники и фаны разделяют эту культуру». 

Партнерство с Adidas последовало после того, как в апреле этого года Twitter анонсировал Live Brand Studio — новую услугу, которая помогает брендам создавать live-трансляции и включает в себя аналитику и продакшн-инструменты в режиме реального времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость